Хотите подключить блогеров в рекламу вашего товара? Хорошо. Но сначала мы вам немного расскажем про виды рекламы и площадки для её проведения. А вы уже решите, что вам подходит, а что стоит отложить на будущее. Итак ⬇️
🔸 ВИДЫ РЕКЛАМЫ
1. НАТИВНАЯ — это когда реклама настолько завуалирована, что о ней и не подозревают.
2. ПРЯМАЯ — реклама, которая сообщает о продукте напрямую.
Какой вариант - ваш? Покажет лишь время и метод проб и ошибок. Но кто не ошибается, тот... ну дальше вы знаете 😉
🔸ГДЕ ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ?
● Сториз. Если хотите сподвигнуть аудиторию зарегистрироваться на сайте вашего продукта, тогда эта площадка для вас. Именно в сториз можно вставлять прямые ссылки на сторонние сайты.
● Пост хоть и не дает возможности размещать ссылки, зато качественно рассказывает о продукте: описание, преимущества, способы применения и др. Лимит — 2000 знаков.
*Охват постов часто больше охвата сториз.
● Интеграции с блогерами — это совместные прямые эфиры, игры или конкурсы.
— YouTube
Здесь есть свои особенности. Дело в том, что пользователи часто смотрят видео не сразу после его выхода. Поэтому трафик может добираться месяцами. Учитывайте это и подумайте, прежде чем разрекламировать временные акции.
— TiKtok
Это новая рекламная площадка, которая хорошо работает на повышение охвата. Но нужно учитывать вот что: реклама будет работать на молодую аудиторию до 25 лет.
Как она проводится? Все просто: блогер показывает в своих видео ваш товар или компанию.
— Яндекс. Дзен
Это площадка, где авторы, бренды и медиа могут публиковать материалы на различные темы. Здесь можно создать собственный канал, а в качестве одного из способов продвижения выбрать публикации у блогеров.
____________________
Единственно правильного пути нет. Только вам решать, где и как рекламировать. Пробуйте все, анализируйте и делайте выводы — только так вы поймете, что больше всего подходит именно вашему продукту.