Одно время среди российских автомобилистов было очень популярно устанавливать на переднюю кромку капота пластиковую защиту, которая получила название «мухобойка». Производители этих аксессуаров обещают, что подобная доработка машины защитит капот и лобовое стекло от камней, принимая все удары на себя. Но вот реальное использование «мухобойки» выявляет некоторые серьёзные недостатки подобного тюнинга машины.
Нарушение аэродинамики
Аэродинамика каждого автомобиля просчитывается на этапе проектирования, и установка дополнительных элементов на кузов всегда оказывает негативное влияние. В частности, «мухобойка» перенаправляет воздушный поток таким образом, что в дождливую погоду грязи на лобовом стекле становится больше. Кроме того, этот кусок пластика на капоте сильно свистит при высокой скорости.
Протёртая краска
Ещё одним неприятным последствием использования «мухобойки» становится появление ржавчины на капоте. Грязь скапливается под пластиковой накладкой, что становится причиной разрушения краски и появления коррозии. Также от постоянной вибрации во время движения эта накладка протирает ЛКП машины до металла. Таким образом, ржавчина появляется как с внешней, так и с внутренней стороны капота.
Нарушение дизайна
Подобные доработки машины всегда приводят к порче внешнего вида автомобиля. Различные пластиковые накладки могут испортить даже очень красивую машину. Любой автомобиль имеет законченный и лаконичный внешний вид, созданный дизайнером, и неуместный тюнинг всё портит. Поэтому установка «мухобойки» - это верный способ изуродовать свою машину.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости