Существуют причины, связанные со сходством заявляемого обозначения и уже зарегистрированных товарных знаков, которые могут послужить причиной к отказу в регистрации (звуковое, графическое, смысловое сходство).
Для начала посмотрим, что значит звуковое сходство заявляемого обозначения.
Звуковое сходство определяется на основании следующих признаков:
- наличие близких и совпадающих звуков в сравниваемых обозначениях;
- близость звуков, составляющих обозначения;
- расположение близких звуков и звукосочетаний по отношению друг к другу;
- наличие совпадающих слогов и их расположение;
- число слогов в обозначениях;
- место совпадающих звукосочетаний в составе обозначений;
- близость состава гласных;
- близость состава согласных;
- характер совпадающих частей обозначений;
- вхождение одного обозначения в другое;
- ударение.
Примеры:
DIXIE – DIXI – DIXY, ДИКСИ
GEMO - ГЕМА
СТИЛОСЕРТ – СТИЛОЦЕРД
ZIBO - ZEBO
KENZO – ENZO
ДУАЛИН - ДУАЙЛЛИН
ЛОНГЕВИТ – ЛОНГОВИТ
Подробнее на сайте