Lifan до 2018 года был самым популярным китайским брендом в России, но потом собиравший Лифаны завод Derways в Черкесске закрылся, марка затихла и незаметно сошла со сцены. Флагманский паркетник X80 приезжал на Московский автосалон, но в продажу так и не поступил. Компания Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) намерена взять на себя управление китайской фирмой Chongqing Lifan Holdings и стать её главным акционером. Как сообщает Reuters со ссылкой на три осведомлённых источника, ZGH готова инвестировать в Lifan круглую сумму «в знак консолидации на фоне пандемии», чтобы после поглощения доверить Лифану часть бизнеса по выпуску электрокаров. Официального подтверждения нет: Geely отказывается от комментариев, а Lifan не отвечает на запросы. В период расцвета Lifan переводил на электротягу одну модель за другой, не имея для этого специализированной платформы. Самым заметным электрокаром был седан Lifan 650EV мощностью 135 л.с., обладавший батареей на 41 кВт•ч и запасом хода в 305 км. Долги
Группа Geely положила глаз на бедствующую марку Lifan
Партнёрская публикация
25 июня 202025 июн 2020
1 мин