Практически каждый день мы запускаем посевы в ВКонтакте. И очень часто сталкиваемся с вопросами артистов: почему мы подбираем не самые дешевые паблики, которые есть на рынке? Почему кто-то обещает сделать большее количество пабликов с большим объемом аудитории по низкой цене, а мы стойко держим свои позиции? Разберемся в этом вопросе вместе.
⠀
Начнем с главного: количество подписчиков в пабликах на данный момент имеет второстепенное значение. С момента введения умной ленты пользователи больше не видят подряд записи всех пабликов, на которые они подписаны. Система сама отбирает то, что наиболее интересно каждому. Кроме того, есть определенный процент пабликов, грешащий накруткой подписчиков. Это означает, что за внушительными цифрами стоят боты, которые не принесут никакой пользы при продвижении.
⠀
Именно по этой причине мы очень тщательно отбираем базу пабликов, в которых предлагаем рекламу нашим клиентам. На первом месте для нас стоит эффективность, а не красивые цифры по количеству публикаций и объему аудитории.
⠀
Что мы рекомендуем сделать, если вам предлагают посев в большом объеме пабликов по низкой стоимости? В первую очередь, запросите ссылки на все паблики и проанализируйте их вручную. Каков охват записей? Какое количество лайков и комментариев? Нет ли явных признаков накрутки? Пролистайте список подписчиков. Обратите внимание на количество подозрительных аккаунтов и заблокированных пользователей. Так называемые «мертвые» и «полумертвые» паблики очень легко отличить от живых и активных.
⠀
Мы крайне не советуем вестись на заманчивые предложения с публикациями в «мертвых» пабликах, даже если стоимость такого посева будет значительно ниже рыночной. Это заведомо убыточная инвестиция. Не стоит гнаться за цифрами. Важно стремиться к тому, чтобы показать свою рекламу как можно большему объему настоящей, живой аудитории.
⠀
Трезво анализируйте все поступающие вам рекламные предложения, стремитесь к качеству, а не к количеству, и, если есть сомнения, всегда обращайтесь за помощью к проверенным профессионалам!