Многие артисты, особенно начинающие, сталкиваются с важным вопросом: нужно ли копировать тренды, чтобы попасть в их поток, или важнее искать свой собственный стиль? Попробуем разобраться.
⠀
Попадание в поток трендов – очень важный фактор для приобретения вирусности. Если проанализировать топ чарты, можно заметить определенные закономерности даже между не очень похожими на первый взгляд треками. Особенно это заметно в случае относительных новичков, которые еще не имеют огромной аудитории, способной обеспечить выведение в топ. В их случае попадание в тренды и получение вирусности играют решающую роль.
⠀
Но что будет, если слепо копировать тренды, не привнося в трек никакой изюминки? Конечно, есть вероятность, что на волне популярности он «зайдет». Но такой трек вряд ли прибавит артисту массу преданной аудитории.
⠀
Это объясняется тем, что собственная аудитория у артиста формируется именно тогда, когда есть изюминка, которую нельзя найти ни у кого другого. Если треки будут просто копией трендов, без какой-либо отличительной черты, формирующей стиль артиста, они могут стать популярными как трендовые треки. Но преданной аудитории, которая будет ценить артиста за его собственный стиль, такие треки точно не принесут.
⠀
При этом мы уже много раз повторялись, что собственная аудитория очень важна для артиста. Именно за счет нее можно впоследствии обеспечить себе гораздо более легкое попадание в топ-чарты, а также значительно повысить вирусность каждого выпускаемого трека. Артисту с собственной большой аудиторией потребуются гораздо меньшие вложения в продвижение по сравнению с артистом, у которого своей аудитории практически нет. Собственная аудитория – это мощный трамплин для каждого релиза.
⠀
По этой причине мы крайне рекомендуем в равной степени уделять внимание двум направлениям: трендам и собственному стилю. Важно научить ловить волну трендов, адаптируя их под собственный стиль, и привносить свою «изюминку». Такая стратегия позволит как укреплять собственную аудиторию, так и привлекать новую за счет следования трендам. Помните: самое главное – соблюдать верный баланс!