Вновь обновляется информация о тех обновлениях, которые коснулись Lada Granta. Кроме того, очень скоро начнется официальный старт продаж семиместного минивэна GAC. Таким образом, на российском рынке появится доступный аналог Toyota Alphard.
Старт продаж доступного минивэна
Согласно некоторым данным, китайской компанией GAC планируется вывод на российский рынок 7-местного минивэна GN8. Данный авто позиционируется производителем, как серьезный конкурент Alphard от Toyota.
Первые образцы уже поступили в дилерские центры. Но на данный момент доступно только лишь ознакомление с минивэном, а также его достоинствами.
К сожалению, на данный момент нет официальной информации относительно стоимости новинки. Хотя, согласно некоторым данным, его стоимость не превысит 2 млн.руб. Т.е. GN8 будет дешевле своего главного конкурента в два раза.
Проведение официальной презентации планируется на 30 июня текущего года. Как сообщил производитель, будет опубликован подробный прайс-лист, в котором будут указаны все доступные комплектации.
Колесная база авто - 300 мм. Его габариты - 5066/1923/1822 мм. Авто будет доступно только в семиместном исполнении. Задний диван будет заменен двумя дополнительными креслами с электроприводом. С помощью электропривода выдвигается подставка для ног, благодаря чему облегчается посадка на третий ряд сидений.
Авто оснащается турбированным двигателем на 2,0 литра, мощность которого 190 л.с., а крутящий момент - 300 Нм. Сочетается бензиновый двигатель с АКПП на 6 скоростей и работает на АИ-92. Доступна только переднеприводная версия (во всех модификациях). В качестве основы используются стойки McPherson, а также задняя подвеска (многорычажная). Производство не будет локализовано в России. Поставки будут идти прямо из Китая.
Спортивная Lada Granta
Команда Lada Sport Rosneft несколько лет назад перестала участвовать в кольцевых гонках (использовалась версия Vesta Sport). Согласно некоторым данным, команда планирует участвовать в гонках "Туринг-Лайт" (используется новая Granta Sport).
Для версии Granta Sport в качестве базы используется стандартный хэтчбек, лишенный почти всего бортового оборудования. Кроме того, используется новый мотор на 1,6 литра (используется для всех серийных продуктов "АвтоВАЗа"). Хотя, инженерами тольяттинского завода специально для данной спортверсии агрегат был форсирован до 165 л.с. Как известно, мощность данного мотора в серийных авто не превышает 106 л.с.
На данный момент еще не определен тип коробки передач. Рассматривается возможность установки синхронизированной и кулачковой КПП. После получения результатов проведенных тестов, которые уже проходит Granta Sport, будет принято окончательное решение.
Кроме технический изменений, авто претерпело и конструкционные изменения. Были доработаны подвески согласно требованиям, предъявляемым к данному классу авто. Были дополнительно внедрены сферические кулачки, а также новые амортизаторы. Были увеличены размеры тормозных механизмов. авто комплектуется колесными дисками на 15 дюймов (согласно ограничениям, введенным организаторами кольцевых гонок).
На данный момент версия Sport предназначена лишь для спортивных заездов. Хотя, возможно, модификация станет общедоступной, подобно Vesta.
Конечно же, стоимость авто еще неизвестна.
К сожалению, точной даты проведения презентации еще не озвучили. Скорее всего, презентована Lada Granta Sport будет уже в ближайший месяц, ведь очень скоро состоится старт кольцевых гонок.
Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
1. Новости недели: бюджетный 7-местный кросс от Honda; новый Logan - скоро у дилеров России
2. Интересное: K5 - новый седан для России от KIA
3. Интересное: новинки российского рынка: KIA Telluride и Hyundai Palisade, что лучше?