Найти тему

Топ 5 забытых частей Battlefield

Оглавление

1)Battlefield Vietnam

Действия игры разворачиваются во времена Вьетнамской войны. В игре присутствуют две враждующие стороны: армии США/Южного Вьетнама и армия Северного Вьетнама/НФОЮВ. Особенность игры — большое разнообразие карт, основанных на реальных исторических событиях и местах, таких как Операция «Гастингс»Тропа Хо Ши МинаБитва за ХюэДолина Йа-ДрангОперация «Flaming Dart»Осада КхешаниКамбоджийская кампания, битва за Куангчии другие. Многие части игры были созданы под влиянием популярных фильмов о Вьетнамской войне. Примерами могут служить игровая возможность прослушать «Полёт валькирий» по радио и тигровая окраска гранатомёта M79 из фильма «Апокалипсис сегодня».

Геймплей в Battlefield Vietnam точно такой же, как и в предшественнике — Battlefield 1942: каждая команда появляется на своей точке и выдвигается к нейтральным для их захвата, после чего отвоёвывает контрольные точки противника и убивает солдат врага. Если игрок в процессе игры погибает, он может возродиться на одной из отвоёванных точек, сменив при этом свой класс (и поменяв оружие). Всего в игре представлено четыре боевых специальности: пулемётчикснайпергранатомётчик(«охотник» за танками) и инженер. От класса медика разработчики отказались. Искусственный интеллект противника в Battlefield Vietnam при средней сложности игры не рассчитан на длительное преследование врага. Также оппоненты не всегда стреляют в своего врага, оказавшегося поблизости. При увеличении сложности антагонисты становятся значительно более меткими.

2)Battlefield 1942

-2

Игровой процесс состоит из захвата и удержания контрольных точек — специальных мест на карте. Тот, кто контролирует такую точку, может использовать её, чтобы войти в игру, после того, как его убили; в начале игры или по своему желанию. На некоторых контрольных точках генерируется боевая техника (танки, бронетранспортёры, внедорожники, самолёты, самоходные орудия). То есть если игрок захватывает такую точку, он может пользоваться подкреплением из нескольких машин. Также, есть мобильные контрольные точки — корабли. Помимо своего вооружения, они являются точками входа в игру. В начале каждой игры командам даётся определённое количество солдат (от 50 до 400). При смерти одного бойца этот показатель уменьшается на одну единицу. Когда показатель доходит до 0, команда проигрывает. Показатель сам постепенно уменьшается, если у одной из сторон больше контрольных пунктов.

Режимы игры

  • Штурм. Одна сторона имеет постоянную, незахватываемую базу и наступает, стремясь захватить все точки противника. Другая сторона постоянной базы не имеет и должна оборонять контрольные точки;
  • Столкновение. Обе стороны имеют незахватываемые базы и наступают, чтобы захватить как можно больше точек);
  • Захват флага. Цель — украсть флаг с базы вражеской команды и успеть привезти его на свою базу, за каждый флаг засчитывается 1 балл. Задача противника — помешать этому и, в свою очередь, украсть флаг противника. Побеждает та команда, что украдёт больше флагов за раунд.
  • Командный deathmatch. Цель — убить как можно больше солдат противника за раунд. За каждого убитого врага начисляется 1 балл команде.
  • Задание. Цель — уничтожить объекты противника. После уничтожения целей число очков команды противника падает до нуля и она терпит поражение.
  • Совместное прохождение. Совместная командная игра живых игроков и ботов.

Фракции

В игре всегда есть две противостоящих команды, каждая из которых всегда представляет один из двух военно-политических блоков, принимавших участие во Второй мировой войне. Каждая из сторон, в зависимости от времени и места действия, представлена различными фракциями. Их внешний вид, флаги, вооружение и техника различаются между собой.

Блок Axis (Страны «Оси») всегда обозначен в игре красным цветом. Блок Allied (Союзники) — всегда синим.

В Axis входят 3 фракции: германские вермахт и Африканский корпусИмператорский флот Японии.

В Allied входят 6 фракций: Британская армияКоролевские ВВСКанадская армияКрасная АрмияАрмия СШАКорпус Морской пехоты США.

Всего в Battlefield 1942 представлены 5 стран: ГерманияСССРЯпонияСША и Британская империя. Бои ведутся на 4-х театрах военных действийВосточноевропейскийТихоокеанскийСевероафриканский и Западноевропейский, в годы с 1940 по 1945.

Техника

Одним из главных достоинств серии игр Battlefield является возможность управления всевозможной техникой — танками, кораблями, самолётами и т. д. В Battlefield 1942 доступен 51 образец реально существовавшей техники, использовавшейся в ходе Второй мировой войны разными странами.

Следует также отметить, что некоторые образцы техники представлены более чем в одном вариантe, в зависимости от фракции и театра военных действий. Например, танк Sherman Британской армии на африканских картах окрашен в песочный камуфляж, а такой же танк Армии США — в зелёный цвет; бомбардировщик Aichi доступен в 2-х вариантах — обычный, с авиабомбами и торпедоносец и т.д; джипы Армии США, Британской и Красной Армии окрашены по-разному и т. д.

Как и в случае с вооружением пехоты в игре, разработчики также позволили себе сознательное отступление от истории. Так, например, японские войска в Battlefield используют немецкое самоходное орудие Wespe, чего в реальности не было. Британский линейный корабль HMS Prince of Wales входит в состав ВМС США. Средний танк Т-34-85 вооружён немецким пулемётом MG 42 и более короткой пушкой, чем в реальности. В то же время точно такой же Т-34-85 назван по ошибке «Т-34-76» и выбран создателями игры на роль тяжёлого танка, став основным соперником «Тигра» на картах «Курск» и «Харьков». Также советские солдаты в Сталинграде и Берлине используют американские пулемёты M2.

Карты

Как и в последующих играх серии Battlefield, каждая карта Battlefield 1942 — это определённая локация, созданная по мотивам той или иной исторической битвы Второй мировой войны и названа соответствующе. При этом, разумеется, карты весьма условны и могут в той или иной степени отличаться от реальных мест сражений Второй мировой войны. Так, например, карта «Остров Уэйк» весьма точно воспроизводит очертания острова Уэйк, а карта «Курск» более чем условна и схематична.

Всего в игре 21 карта.

Классы войск

Каждая фракция представлена 5 видами войск: снайперштурмовикгранатомётчикмедик и инженер. В игре допущено много ошибок по поводу вооружения каждой из сторон, поэтому уровень исторической достоверности игры весьма невысок. У всех классов войск есть одинаковые ножи, три гранаты (исключая инженера) : у США, СССР и Англии — Mk II, у Японии и Германии — Stielhandgranate M24, стандартные пистолеты: у США, СССР и Англии — Colt М1911, у Японии и Германии — Walther P38.

  • Снайпер. Основное оружие — снайперская винтовка. У союзников — Lee-Enfield № 4, у Японии и Германии — Mauser 98k. Также имеет 3 гранаты, нож, бинокль и стандартный пистолет.
  • Штурмовик. Основное оружие: автоматическая винтовка, ручной пулемёт или автомат. Бойцы Красной Армии используют ручной пулемёт ДП-27, американцы и британцы — автоматическую винтовку BAR M1918, канадцы — ручной пулемёт Johnson LMG, немцы — штурмовую винтовку Stg 44, японцы — ручной пулемёт Type 99. Также имеет 3 гранаты, нож и пистолет.
  • Гранатомётчик. Основное вооружение — гранатомёт. У союзников — M1 Bazooka, у Германии и Японии — Panzerschreck. Также имеет 3 гранаты, нож и пистолет.
  • Медик. Основное вооружение — пистолет-пулемёт. У США, Англии и Канады — M1A1 Thompson, у Германии — МP 40, у СССР и Японии — MP 18. Также имеет 3 гранаты, нож, пистолет и аптечку, с помощью которой может лечить союзников и себя.
  • Инженер. Основное вооружение — магазинная или самозарядная винтовка. У инженеров Британии, СССР, Канады и Армии США — Lee-Enfield № 4, у Корпуса Морской пехоты США — M1 Garand, у Германии — карабин Mauser 98k, у Японии — Тип 5. Инженер имеет на две обоймы больше, чем снайпер. Также имеет нож, пистолет, 4 противотанковые мины, 4 связки динамита, которые он может подрывать с помощью детонатора и гаечный ключ, с помощью которого он может чинить любую технику (от джипов до авианосцев) и снимать противотанковые мины и динамит.

3)Battlefield 2142

-3

-4

Следующая, четвёртая по счёту, игра франчайза, перенесла действие в 2142 год. Уже несколько десятков лет, как на Земле началось глобальное похолодание, что привело к новому ледниковому периоду. Ледник захватывает всё больше жизненно важных районов развитых стран Евразии. Людям не хватает территории для жизни. Все меньше остаётся мест, где ещё можно передвигаться без специальных утеплённых костюмов. Вспыхивает новая мировая война, названная Холодной. Война за территории, за ресурсы, за жизнь. В игре используется не лазерное или ультразвуковое оружие, а огнестрельное, благодаря чему слышны выстрелы.

В военных действиях участвуют два крупных блока стран: Евросоюз (ЕС) и Паназиатская коалиция (ПАК), в состав которой вошли РоссияКореяМонголияЯпония и некоторые страны Азии. К 2138 году ПАК и ЕС были готовы к началу противостояния за оставшиеся мировые ресурсы.

Первая кампания

В Battlefield 2142 отыгрываются сражения Первой Кампании, развернувшиеся сразу после начала военных действий в октябре 2139.

Паназиатская Коалиция выступает в роли агрессора. Невыносимые условия жизни на территории стран ПАК вынуждают начать военные действия против соседа. Линия фронта в течение первой кампании прокатывается от западных границ России, через Европу, до Северо-западной Африки.

Холодная война началась с масштабного наступления ПАК, по широкому фронту, растянувшемуся от Персидского залива до Балтийского моря. Наступление вылилось в захват Паназиатской коалицией большей части Европы. Начался давно планируемый исход населения Евросоюза в Африку через Средиземное море. В 2142 происходит формирование Средиземноморской стены — защитной линии сил ЕС протянувшейся от Марокко до Египта. В ходе последовавшего наступления сил ПАК на территорию Северной Африки противостояние приняло затяжной характер и к 2145 году вылилось в начало Второй кампании.

Вторая кампания

В последовавшем за оригинальным Battlefield 2142 бустер-паком Northen Strike или Северное наступление стороны меняются местами — ПАК заняв Европу осваивает территории, покрытые ледником, но сохранившие богатую инфраструктуру, в то время как Евросоюз начинает Вторую кампанию, предприняв масштабную операцию по освобождению своих бывших северных территорий. В ходе наступления на север, войска Евросоюза достигают бывшей Центральной Германии.

Одними из главных отличительных особенностей франчайза являются система захвата флагов, на которой строится игровой процесс и использование дефибрилляторов, которыми медики могут буквально воскрешать раненых в перестрелках. Новатором в этом стала Battlefield 2142, до этого дефибрилляторы появлялись только в одиночных кампаниях, так же и в других играх серии Battlefield. В других играх перестрелка обычно заканчивается со смертью одного из противников, тогда как Battlefield оставляет шанс слаженно действующей команде долго держаться, восполняя потери. Большое значение придаётся работе в составе отделений, лидеры которых способны устанавливать дополнительную точку высадки, чего не было в предыдущих частях.

Правила

Правила игры определяются компанией EA, они практически такие же, как и для BF2. Существуют ограничения, описанные в правилах, за которые игроки могут быть кикнуты (kicked) или даже забанены (banned) с серверов.

Завоевание (Conquest) — Правила основного режима игры практически не изменились. Каждой команде даётся определённое количество очков, которое будет убывать вследствие успешных действий команды противника.

Штурм — Цель данного режима заставить команду противника потерять все свои очки. На картах режима Штурм расположено некоторое количество Контрольных точек, служащих для возрождения солдат. Удерживая больше половины контрольных точек, вы заставляете команду противника терять очки. Смерть солдат также приводит к уменьшению очков команды. Некоторые карты позволяют одной или обеим командам захватывать все контрольные точки. Это приводит к так называемому Фулкапу (англ. full capture — полный захват) — потере способности солдат команды, подверженной фулкапу, к возрождению. После смерти всех солдат команды, подверженной фулкапу, следует её проигрыш.

Титан — Новый режим игры. Вовлекает противоборствующие стороны в битву двух Титанов (смесь воздушного линкора, десантного корабля и палубного авианосца). Титаны перемещаются над поверхностью на высоте нескольких сотен метров и могут как вести обстрел, так и высаживать войска на поверхность. Цель сражения — сбить вражеский Титан. Захватывая расположенные на земле шахты, можно запускать противотитановые ракеты Блок-3. С их помощью сначала уничтожаются щиты Титана, не позволяющие противнику проникнуть на борт, а затем и сам Титан. После уничтожения щитов можно пойти на штурм титана: уничтожив четыре консоли управления получить доступ в реакторный зал и попытаться уничтожить сам реактор. Через некоторое время после подрыва реактора ракетами или изнутри Титан взорвётся, так что надо сразу бежать или вы взорвётесь вместе с ним.

С выпуском бустер-паков и дополнений DICE обычно предлагает новые режимы игры или видоизменённые старые. Так в дополнении был представлен режим Assault Lines, где наступающая сторона может захватить базу противника, лишь контролируя все остальные точки на карте.

Система поощрений

Для привлечения пользователей DICE упростила и одновременно расширила механизм выдачи званий. Значительно уменьшился интервал выдачи — по сравнению со второй частью игры, новые звания игрок получает чаще. В игре присутствует 43 звания (40 званий, которые игрок может получить за очки и 3 за первые места в статистике.) Помимо званий есть и разросшаяся система медалей, нашивок, лент и значков.

За каждым званием следует выдача дополнительного оборудования для четырёх различных классов солдат (всего существует 50 видов оборудования и вооружения: 40 в оригинальной игре и 10 в бустер-паке). Игрок волен выбирать из различных образцов оружия, таких как Карабин Ламберта, и технических приспособлений, таких как камуфляжный прибор ИТ-33, обеспечивающий 90-процентную невидимость.

Игровая статистика

Ранговая система дополнена системой статистики, которая также была внедрена в Battlefield 2. Каждый может получить исчерпывающую статистику обо всех игроках, проводящих время на ранговых серверах Electronic Arts. Удержание лидерства в отдельных категориях, таких как количество фрагов, набранное с использованием конкретного вида оружия, поощряются повышением в звании до Генерал-майора, Генерал-лейтенанта или Генералиссимуса.

В игре имеется возможность коллекционировать именные жетоны других игроков. Для этого требуется убить противника ножом. В системе рейтингов имеется возможность просмотреть всех игроков, именные жетоны которых собрал солдат.

Коллекционирование жетонов изменило подход к игре, а для некоторых игроков стало «идеей фикс»: собрать топ-17, топ-50, топ-100 рейтинга; добыть жетоны первых трёх игроков всех стран; жетоны кланов и т. д. Но в связи с отключением серверов все это утратило смысл.

Карты

Представляют собой 20 карт, из них 10 относятся к оригинальной Battlefield 2142, 3 к дополнению Northen Strike, остальные входят в обновления. Карта Tunis Harbor уникальна тем, что в поле боя используются полностью разные участки для 16 и 32 игроков.

4)Battlefield Heroes

-5

-6

В игре одиннадцать карт — шесть пехотных (Coastal ClashRiverside RushVictory VillageMidnight MayhemPerilous PortLunar Landing) и пять с боевой техникой (Buccaneer BaySeaside Skirmish,Sunset ShowdownAlpine AssaultWicked Wake). Также есть их разновидности Winter и Night. На каждой карте имеется четыре флага, кроме Sunset Showdown и Perilous Port (на них по 3 флага), и Wicked Wake (на ней 5 флагов). Каждой стороны в команде могут одновременно играть до 8 человек. Обе команды в начале игры имеют по 50 «билетов», число которых уменьшается по мере гибели игроков. Вместо «ticket bleeding», имеющегося в других играх серии Battlefield, действует иная система — если одна команда удерживает 3 или 4 флага, то другая команда за каждого своего убитого игрока теряет два «билета», а не один.

За ранение и убийство солдат противника, захват флагов и использование специальных способностей персонаж приобретает опыт. После набора определённого количества опыта персонаж получает новый уровень (на сентябрь 2010 года максимальный уровень — 30). При достижении очередного чётного уровня даётся одно «очко героя» (Hero Point), которое можно потратить на улучшение одной из специальных способностей. Кроме того, за каждую игру, за каждый новый уровень и за выполненные миссии игрок получает «очки доблести» (Valor Points), которые расходуются в игровом магазине на приобретение оружия и других вещей.

Существуют миссии — мини-задания, которые можно выполнять для набора «очков доблести». Есть много различных миссий, большинство из них имеет четыре уровня сложности. В основном миссии заключаются в уничтожении определённым видом оружия указанного числа противников и/или нанесении определённого урона. Одновременно могут быть активны не более трёх миссий. По своей системе напоминают достижения (achieviments)

В сентябре 2009 года введены ранги престижа. После достижения 10 уровня персонаж начинает получать воинские звания за нанесённый противнику ущерб (при этом не учитываются очки за захват флагов и использование специальных способностей). После достижения высшего генеральского звания персонаж вновь становится рядовым, но уже следующего уровня; уровни обозначены римскими цифрами.

Также присутствует возможность одевать персонажей. Персонажа можно одеть как десантника с парашютом, бравого офицера, сумасшедшего учёного, нелепого кролика и астронавта. Большое количество одежды позволяет одеть персонажа как угодно.

Фракции

В игре две фракции: Национальная армия (англ. National Army) и Королевская армия (англ. Royal Army). Национальная армия очень похожа на солдат Третьего рейха, тогда как Королевская армия — на армию Великобритании времён Второй мировой войны. Создавая персонажа в игре, игрок навсегда выбирает для него сторону и класс персонажа. С одного аккаунта можно создать трёх персонажей бесплатно, остальные за Funds. Поначалу между ними не было никакой вражды, но в одной знаменитой велогонке победили велосипедисты Национальной фракции. Королевской фракции результаты не понравились, они подали протест и выдвинули претензии, прикрываясь аргументом о жульничестве Националов. Позднее претензии переросли в войну, и теперь обе фракции ведут беспощадную борьбу за превосходство и/или на истребление. Также известно что у каждой фракции есть свой правитель. Royal — Король-Генерал Томми Честер. National — Командант Генрих Вон Шнитцель

Классы

Существуют 3 класса: Солдат (англ. Soldier), Пулемётчик (англ. Gunner) и Диверсант (англ. Commando). Каждый класс может применять несколько способностей, на приобретение и улучшение которых необходимы Hero Point. Каждый класс может нести одновременно только два типа оружия и одну единицу дополнительного оружия.

Диверсант

Этот класс проще всего классифицировать как снайпера. Самый популярный класс в игре, в результате чего на некоторых серверах администрация ограничивает число снайперов на команду. Данный класс более всего эффективен на дальних дистанциях (так как использует снайперскую винтовку, причём убойная сила пули возрастает прямо пропорционально дистанции до цели), а при использовании ножа может быть опасен в ближнем бою. Однако малое количество здоровья (наименьшее из всех классов) не позволяет снайперу находиться в центре боевых действий. У снайпера самая высокая из всех классов скорость бега.

Вооружение: снайперская винтовканожпистолеттротилГранатомёт. Эффективность против техники: снайперская винтовка очень эффективна против самолётов, менее эффективна против машин, бесполезна против танков (исключение: противотанковая снайперская винтовка).

Специальные способности:

  • Elixir — даёт ускоренный бег и небольшую защиту от огня противника. Столб пыли, оставляемый бегущим диверсантом, затрудняет ведение прицельной стрельбы по нему.
  • Mark Target — даёт возможность пометить одного (на высоких уровнях способности — двух-трёх) противника. Некоторое время помеченный враг будет виден всей команде, даже сквозь стены. Способность наиболее эффективна для вывода вражеских диверсантов из невидимости.
  • Piercing Shot — увеличивает урон, наносимый снайперской винтовкой.
  • Poisoned Blade — после удара ножом противник постепенно теряет здоровье от яда.
  • Stealth — невидимость, дающая диверсанту существенное преимущество над другими классами. Невидимость не имеет ограничения по сроку действия, и диверсант теряет её только в двух случаях: когда он производит атаку (выстрел из винтовки, удар ножом, бросок динамита) и когда он помечен другим снайпером при помощи Mark Target. Кроме того, невидимый диверсант может быть замечен противником на близкой дистанции. Внешние эффекты от применения других способностей не являются невидимыми и демаскируют диверсанта. Стандартная способность.
  • Troop Trap — мина-ловушка. Взрывается, когда поблизости оказывается враг. Если противник не появился в течение минуты после установки, мина взрывается сама. Она издаёт тихий писк, облегчающий её обнаружение. Может быть уничтожена прицельным выстрелом с безопасного расстояния.

Poisoned Blade и Elixir активироваться одновременно не могут. При активации одного из них действие другого заканчивается.

Пулемётчик

«Силовой» класс. Имеет наибольшие здоровье и огневую мощь, а также наименьшую скорость бега. Способность Hero Shield ещё больше увеличивает защищённость, и на максимальном уровне её прокачки пулемётчик становится более живучим, чем танк. Эффективен на малой/средней дистанциях, поскольку пулемёты имеют невысокую точность стрельбы.

Вооружение: пулемётдробовиктротилпротивотанковый гранатомёт (дающий возможность выполнения рокет-джампа), гранатомёт. Эффективность против техники: пулемёт позволяет успешно бороться с авиацией, а гранатомёт — с танками и машинами.

Специальные способности:

  • Explosive Keg — бочка с порохом. Пулемётчик бросает её, после чего она взрывается с некоторой задержкой по времени, либо пулемётчик стреляет по ней, в результате чего она также взрывается. Наносит ущерб, а также замедляет врагов, оказавшихся возле неё в момент взрыва.
  • Frenzy Fire — улучшает точность стрельбы, а также даёт пулемётчику прибавку к здоровью.
  • Hero Shield — защитное поле, самая характерная способность пулемётчика. Его получают также все союзники, находящиеся рядом с пулемётчиком в тот момент, когда он активизирует эту способность. Стандартная способность.
  • I Eats Grenades — все вражеские гранаты, мины-ловушки и бочки с порохом, оказавшиеся поблизости, прибавляют вам здоровья от своих взрывов. Кроме того, эта способность на время делает пулемётчика неуязвимым для танкового огня.
  • Leg-It — компенсирует медлительность пулемётчика, позволяя ему (а также всем союзникам, оказавшимся рядом) значительно ускориться.

Leg-It и Hero Shield активироваться одновременно не могут. При активации одного из них действие другого заканчивается.

Солдат

Средний класс, наиболее эффективный при взаимодействии с пулемётчиками. Может лечить союзников. Несёт почти все типы оружия. При сравнительно равной огневой мощи с пулемётчиком на средних дистанциях проигрывает из-за малого объёма магазина автомата. Не применяя способности, проигрывает на любых дистанциях другим классам, однако при умелом применении способностей получает преимущество над ними. Хотя автомат уступает пулемёту по всем характеристикам (кроме точности стрельбы), это окупается подвижностью солдата. К недостаткам можно отнести только крайне низкую скорость полёта пули автомата (это очень сильно ощущается при стрельбе на дальние расстояния по двигающимся целям, таким как самолёт или джипы).

Вооружение: автоматдробовикпистолеттротилгранатаГранатомёт.

Эффективность против техники: против техники борется плохо. Автомат наносит некоторые повреждения самолётам. При использовании способности Blasting Strike и Grenade Spam, может представлять определённую угрозу для наземной техники. Против танков можно использовать тротил (TNT), тогда его можно уничтожить с 3 попаданий.

Специальные способности:

  • Blasting Strike — позволяет отбросить на некоторое расстояние всех противников и технику (танки и джипы) (кроме самолёта), оказавшуюся поблизости. Если отброшенный противник ударяется о какое-либо препятствие, то он теряет здоровье. Отброшенные танки и джипы при падении могут убить как врага, так и союзников (это единственная возможность team kill в игре, (не считая багов) и выпрыгивания водителя из транспортного средства на ходу, после чего оно может сбить союзника).
  • Burning Bullets — при попадании зажигательных пуль противник загорается и постепенно теряет здоровье.
  • Combat Medicine — восстанавливает часть здоровья солдату и всем союзникам, оказавшимся рядом. Стандартная способность.
  • Grenade Spam — бросок сразу нескольких гранат. Может использоваться в качестве своеобразной артиллерии. Royals использует гранаты «лимонки», а nationals — боеголовки.
  • Sixth Sense — позволяет солдату и членам его команды на короткое время увидеть (сквозь стены) всех солдат противника на поле боя, за исключением коммандо (диверсанта), находящихся в невидимости. Своеобразный чит.

Burning Bullets и Combat Medicine активироваться одновременно не могут. При активации одного из них действие другого заканчивается.

Техника

В игре четыре вида военной техники: джипы («Виллис» и «Кюбельваген»), танки («Шерман» и PzKpfw IV), самолёты («Спитфайр» и Bf.109) и вертолёты. Также имеются стационарные зенитные орудия. Образцы Королевской и Национальной армий не сильно, но различаются: «Кюбельваген» медленнее, нежели «Виллис», однако лучше едет в гору, а «Шерман»быстрее разгоняется, чем PzKpfw IV, но имеет более высокий профиль. Самолёты не различаются. Есть ещё одна способность транспорта: в джип помещается 3 человека, 1 управляет им и 2 стреляют или просто сидят. У танков экипаж состоит из 2 человек, 1-й водит и стреляет башней, 2-й стреляет из «личного» оружия. На самолёте вмещается 3 человека: пилот и 2 на крыльях, стреляющие из своего собственного оружия, при этом они не падают даже при выполнении сложных виражей. C апреля 2013 в игре появились вертолёты как перк за Funds они замещают самолёты и различны мало чем, разве что более медленны, что в свою очередь даёт возможность концентрировать огонь на конкретной вражеской единице.

5)Battlefield 2

-7

Battlefield 2 для PC сделано очень многое для поддержки командной игры. Игрок может выбрать для себя одну из трёх сторон: USMC (US Marine Corps, Корпус морской пехоты США)MEC (Middle East Coalition, Ближневосточная Коалиция) и PLA/China (People Liberation Army, Народно-освободительная армия Китая). Игра ведётся двумя группировками (USMC — PLA либо USMC — MEC) с числом игроков в одной команде до 32 (зависит от размера используемой для игры карты). По желанию любой игрок может предъявить себя на пост командующего, его займёт наиболее опытный игрок из подавших заявление. Это достигается использованием системы рангов. Игроки, играющие на ранговом сервере и надлежащим образом зарегистрировавшиеся, могут повышать свой ранг (звание) по мере роста очков. Очки зарабатываются игроком во время игры при убийстве, лечении или другом командном действии. Игроки команды могут, но не обязаны, группироваться в отряды (squads). Игра в отряде даёт определённые преимущества. Игроки одного отряда слышат друг друга в процессе игры, командир отряда может говорить с командующим. Кроме того, игроки отряда могут появляться рядом с командиром отряда. Таким образом, достигается тактическое взаимодействие на поле боя. Для связи игроков используется встроенная система коммуникации голосом.

Организованная командная игра даёт колоссальное преимущество. Даже команда хороших игроков не имеет никаких шансов против посредственных, но хорошо организованных. В этом смысле Battlefield 2 — симулятор реальной войны, в которой героизм и искусство боя отдельного бойца практически ничего не значат в исходе сражения.

Для преодоления языкового барьера, а также для решения ситуации, когда у части игроков отряда нет гарнитуры, введено большое количество встроенных радиокоманд и указателей различных типов, от указания места сбора на карте до приказа взорвать специальной взрывчаткой какой-либо объект. Встроенные радиокоманды доступны всем игрокам, однако для членов отряда существует отдельная радиочастота, недоступная «волкам-одиночкам» (солдатам, не состоящим в отрядах), по которой происходит связь между членами отряда и их командиром, а также между командиром отряда и командующим (это даёт возможность запросить у командующего десантирование боеприпасов, транспорта, поддержку в виде беспилотного летательного аппарата или артиллерийский удар на определённых координатах, а также запрашивать или отдавать приказы).

Солдаты в игре делятся на семь классов, каждый из которых эффективен при выполнении определённых задач. Так, например, снайпер предназначен для уничтожения живой силы противника на больших расстояниях и почти бесполезен против бронированной техники, в то время как основной задачей антитанка является уничтожение техники, и он мало приспособлен для ведения боя с пехотой. Различаются классы оружием, доступным бойцам, а также запасом выносливости (определяет расстояние, которое солдат способен пробежать) и наличием бронежилета, который прямо влияет на то, насколько тяжело убить бойца. По последним двум характеристикам классы делятся на лёгкие (нет бронежилета, высокая выносливость) и тяжёлые (есть бронежилет, низкая выносливость). В игре представлены следующие классы:

  • SpecOps (Special Operations, Спецназовец, Диверсант). Лёгкий класс, предназначен в основном для диверсионной деятельности в тылу врага — подрыва стратегических объектов, для чего имеет пять дистанционно управляемых зарядов C4, которые также весьма эффективны против бронетехники. Оружие: нож, пистолет с глушителем (Beretta 92 для USMC, QSZ-92 для PLA и МР-444 для MEC), короткоствольный карабин (M4 с коллиматорным прицелом для USMC, QBZ-95 для PLA и АКС74У с коллиматорным прицелом для MEC), ручные гранаты и взрывчатка C-4.
  • Sniper (Снайпер). Лёгкий класс, основная задача которого — уничтожение пехоты противника на больших расстояниях. Вооружён снайперской винтовкой (M24для USMC, QBU-88 для PLA, СВД для MEC), пистолетом с глушителем, ножом, гранатами и противопехотными минами M18A1 «Клеймор».
  • Assault (Штурмовик). Тяжёлый класс, лучше всего приспособлен для ведения боя с пехотой противника на ближних и средних дистанциях. Вооружён штурмовой винтовкой с подствольным гранатомётом (M16A2 с М203АК-47 с ГП-25 или АК-101 с ГП-30), пистолетом, ножом и дымовой шашкой.
  • Support (Поддержка). Тяжёлый класс, основная задача — прикрытие дружественных бойцов шквальным огнём из пулемёта и снабжение их боеприпасами. Вооружён ручным пулемётом M249 SAW (USMC), Type 95 (PLA) или РПК-74 (MEC), пистолетом, ножом и гранатами. Кроме того, имеет фактически бесконечный запас боеприпасов любого типа.
  • Engineer (Техник). Лёгкий класс, в основном предназначен для починки техники (при непосредственном контакте) и сооружений (стратегические объекты и мосты). Вооружён дробовиком(Remington 11-87 для USMC, Norinco 982 для PLA и Сайга-12 для MEC), ножом, пистолетом, ручными гранатами и противотанковыми минами, также имеется ключ, с помощью которого может ремонтировать технику и обезвреживать мины.
  • Medic (Медик). Лёгкий класс, способный лечить раненых солдат. Вооружён штурмовой винтовкой (см. Штурмовик), ножом, пистолетом, ручными гранатами. Есть аптечка, с помощью которой можно поднимать уровень здоровья себе и находящимся рядом дружественным бойцам. Также у солдат этого класса есть дефибриллятор, при помощи которого можно «оживлять» умирающих солдат своей команды, равно как и убивать солдат противника.
  • Anti-tank (Гранатомётчик). Тяжёлый класс, предназначенный в основном для поражения техники врага на дистанции. Вооружён противотанковым ракетным комплексом (SRAW для USMC, ERYX для PLA и MEC), а также пистолетом, пистолетом-пулемётом (HK MP5, Type 85 или ПП-19) и ножом.

Когда любой солдат класса МедикПоддержка или Инженер садится в транспорт, у всех бойцов, находящихся в определённой области вокруг него, начинает соответственно восстанавливаться здоровье и/или боезапас, а техника ремонтируется. Медики и солдаты поддержки также могут бросить на землю пакет с первой помощью или боеприпасами, туда, где они нужны.

Выбор класса осуществляется перед началом боя, либо когда игрок убит, до респауна. Живые солдаты могут сменить класс, подобрав вооружение убитых. У каждого класса помимо штатного есть дополнительно открываемое (по мере получения новых званий) основное вооружение.

Основной отличительной особенностью серии игр является возможность управления различной военной техникой и транспортом. Также примечательно, что армия Ближневосточной Коалиции использует технику российского производства. В Battlefield 2 имеются следующие виды техники:

  • Истребители-бомбардировщики

В игре количество членов экипажа таких самолётов составляет 2 человека, где один из них пилотирует самолёт, может вести огонь из бортовой авиапушки, ракетами класса «Воздух-воздух» и неуправляемыми бомбами, второй член экипажа — оператор управляемого вооружения — служит для того, чтобы наводить ракеты класса «Воздух-земля» на технику противника. Вооружение всех самолётов данного класса в игре состоит из 5 неуправляемых бомб, 4 ракет класса «воздух-воздух», 8 ракет класса «Воздух-земля». К данному типу самолётов относятся: американский F-15E, китайский Су-30МКК и используемый армией БВК Су-34

  • Истребители

Кол-во членов экипажа: 1 чел. В игре вооружение таких самолётов состоит из 6 ракет класса «Воздух-воздух» и 2 неуправляемых бомб, а также есть встроенная авиапушка. К этому типу самолётов относятся: американские F/A-18 HornetF-35 Lightning II — самолёт с возможностью вертикального взлёта и посадки, китайский самолёт Chengdu J-10 и используемый Ближневосточной Коалицией МиГ-29

  • Ударные вертолёты

Кол-во членов экипажа 2 чел. Где один пилотирует вертолёт и приводит в действие неуправляемые ракеты, а второй же управляет пушкой на подвижной турели и ракетами с теле-наведением. Вооружение: 8 неуправляемых ракет в восьми контейнерах (всего 64), 8 ракет с теле-наведением, пушка на подвижной турели. Среди таких вертолётов можно встретить: американский AH-1Z, китайский WZ-10 и Ми-28.

  • Транспортные вертолёты

Способны перевезти 6 человек, два из которых могут приводить в действие установленные на боковых створках пулемёты. В игре присутствуют: американский UH-60, китайский Z-8 и Ми-8.

  • Бронетранспортёры

В отличие от транспортных вертолетов, БТРы способны перевозить только 5 человек. Где один управляет БТРом, ему также доступны пушка, управляемые ракеты и дымовая граната. Остальные четыре используют пулеметы, стреляющие из гнезд по бокам машины. Среди них американский LAV-25, китайский WZ-551, российский БТР-90.

  • Танки

Кол-во членов экипажа: 2 чел. Где один управляет танком, ведет огонь из 120 мм пушки (40 снарядов) и спаренного пулемета, также выпускает дым, второй размещается за пулеметом, который расположенный на крыше башни. Танки: американский M1A2 Abrams, китайский ZTZ-98 и российский Т-90

Пишите в комментариях чагу любимую часть Battlefield

Шутеры
4634 интересуются