Почему героиня фильма не дала главному герою? Если не знать схему Новоселова, можно долго и бесплодно рассуждать о загадке женской души, о причудах любви, и о предназначении человека. А если знать – то никакой загадки нет. Все, как на ладони. Кто такие главные герои? Это типичные среднеранговые и низкопримативные люди. У каждого ребенок от прошлого брака и чемодан печального жизненного опыта. Женщина явно находится в начале нового эстрального цикла, а значит, ищет альфу, чтобы от него забеременеть. И вроде бы поначалу главный герой очень похож на альфу – опасная мужская профессия, красивый и сильный мужчина. Но, чем дальше, тем больше женщина убеждается, что он никакой не альфа. Сразу поставил себя ниже ее, во всем соглашается, угодливо прислуживает, ничего не прося взамен. Типичный бета. Телеграмма с признанием в любви была последней проверкой. Как бы повел себя альфа, получив такое сообщение посреди праздника? Он бы никак на него не отреагировал, а продолжал бы спокойно праздновать победу. Но для беты такое признание стало поводом для очередного бессмысленного подвига. После длительной гонки, весь уставший и измотанный, бета без остановки проехал еще 1000 километров, лишь бы быть рядом с самкой, пока та не передумала ему дать. Но она передумала. Зачем ей бета? Вот потом, когда она забеременеет от альфы, услуги богатого и наивного автогонщика ей бы очень пригодились. Поэтому, она все же оставляет его на скамейке запасных, а не рвет все связи окончательно.
Чего хотят среднеранговые особи? Самка хочет забеременеть от альфы и найти бету, который бы взял на себя заботу о будущем ребенке. А самец бета готов в лепешку разбиться ради той, которая будет ему иногда давать. Ведь иначе, как в обмен на услуги, доступ к женскому телу для него закрыт. Вот краткое содержание схемы Новоселова.
Актриса, сыгравшая жену главного героя, - вот мой типаж. Какая же красивая женщина! Ее корни явно среди франков, а не среди галло-римлян, к которым как раз относится главная героиня. На месте главного героя я бы постоянно сравнивала свою принцессу с галло-римской лахудрой, и всегда бы находила повод послать последнюю куда подальше. И очевидно, что воспоминания главной героини о своем муже имели весьма далекое отношение к действительности. Они показаны в цвете, а реальная жизнь на экране черно-белая. Эта идиотская привязанность к самбе говорит сама за себя. Такой чувствительный и сентиментальный альфа существует только в девичьих фантазиях.