Следуя этим пяти методикам, вы сможете уменьшить стресс, задействовать потенциал своей команды и при этом поддерживать производительность даже при удаленной работе.
Опрос, проведенный в марте Gartner, Inc. среди 800 руководителей отделов кадров во всем мире, показал, что 88% компаний поощряют или требуют от сотрудников работать на дому. Удаленная работа – это смена парадигмы большинства рабочих мест. И у нас не было времени подготовиться к этому неожиданному миру удаленной работы. У сотрудников это может вызвать стресс, снижение производительности и чувство изоляции. Как лидеры, мы должны сделать шаг вперед, считает предприниматель Дебби Карро в своем материале для Entrepreneur.
1. Фокусируйтесь на общении.
Команды ждут от руководителей голоса спокойствия и разума. Они полагаются на то, что вы будете действовать и задавать тон. Поэтому используйте любую возможность, чтобы усилить миссию и ценности вашей организации, тщательно объяснив, как они связаны с текущим положением дел. Если вы спокойны, уверены в себе и у вас есть план, это убедит сотрудников, что все будет хорошо.
Совет. Регулярно общайтесь с сотрудниками, в том числе через видео, когда вы можете посмотреть им в глаза.
2. Поделитесь фактами.
Дезинформация и неизвестность вносят значительный вклад в стресс и беспокойство. Лидеры должны делиться надежными ресурсами для получения точной и актуальной информации о COVID-19 и о том, как пандемия влияет на организацию и ваше сообщество.
Совет. Используйте надежные ресурсы, такие как местные органы общественного здравоохранения, Всемирная организация здравоохранения и т.д. Также поделитесь с вашей командой советами по управлению информацией, чтобы уменьшить беспокойство, например отключение уведомлений и проверка обновлений новостей только в определенное время в течение дня (1-2 раза).
3. Способствуйте взаимодействию удаленных сотрудников.
Во время изоляции виртуальные сообщества необходимы для психического здоровья и хорошего самочувствия. Без регулярного нахождения в офисе работодатели должны поддерживать частые профессиональные контакты и развивать личные связи между всеми сотрудниками. Это можно сделать с помощью специальных сервисов для совместной работы и управления проектами (с использованием инструментов конференц-связи), например, CRM-системы «Простой бизнес», а также посредством создания закрытых групп в социальных сетях.
Совет. Найдите новые способы взаимодействия как для рабочих встреч, так и для социального общения, например, виртуальные кофе-брейки, книжные клубы или группы обмена ресурсами и идеями. Попробуйте виртуальные дни сумасшедшей шляпы и даже пижамные дни, чтобы добавить немного легкомыслия к напряженному времени.
4. Разработайте четкую политику.
Удаленная работа выглядит по-разному для каждого сотрудника, в зависимости от их потребностей и потребностей их семей. В связи с закрытием школ многие сотрудники выполняют многозадачные задачи в течение рабочего дня. Расширяйте возможности команд, предоставляя им гибкость, позволяющую соответствовать их противоречивым личным требованиям.
Совет. Установите основные рабочие часы, когда все члены команды должны быть готовы к совместной работе, а вне этого временного блока допускайте гибкость в отношении времени начала, окончания и перерыва.
5. Защищайте психическое благополучие.
Работа на дому способна привести к ощущению социальной изоляции, которая может нанести вред психическому здоровью. Напоминайте своей команде о важности защищать себя и своих близких не только физически, но и психологически. Вы, как организация, окажетесь в гораздо более здоровом положении, если будете серьезно относиться к эмоциональному благополучию и поддерживать культуру взаимного уважения.
Совет. Если у вас есть Программа помощи сотрудникам и семье, регулярно делитесь ресурсами, советами и инструментами. Если у вас нет этих инструментов, их можно найти в Интернете через такие организации, как Всемирная организация здравоохранения.
Подписывайтесь на наш канал и не забудьте поставить лайк 👍 этой статье 😉