Итак, мечта сбылась!
Что имеем:
Лада Веста SW (универсал) Цвет "Плутон", комплектация "комфорт винтер".
Двигатель 1,6 литра 106 лошадей механическая КПП .
Стоимость авто 787900+ доплата за любой (кроме белого цвет) в 12000 = 799900 рублей.
И что же можно взять вместо неё из нового?. Если отбросить седаны, то практический ничего.......
На самом деле, если нужен новый авто, грузовместимостью больше чем у седана, а бюджет ограничен суммой +- 800000 рублей, то на рынке остается всего несколько авто. Это:
- Утилитарный вагон- Лада Ларгус;
- Приподнятый Хетчбек Рено Сандеро (Степвей);
- Улучшенная и уделенная версия Сендеро, почти "джип" Лада Х-рей (Х-рей Кросс).
- Легкий городской хетчбек с немного задранным клиренсом КИА РИО "Х- ЛАЙН"
- И сладкая парочка, Лифтбеки- новая Шкода Рапид и фольксваген Поло.
Самый слабый участник в этом списке- Рено Сандеро и Сандеро Степвей.
Сама машина представляет из себя уменьшенный во всех габаритных размерах Логан. Уменьшили колесную базу, салон, практический купировали багажник........ Такие "хетчбеки" любят в Европе с их тесными улочками, но не у нас.
Сандеро в итоге с треском провалилась в продажах............. Чтоб спасти положение Французы "приподняли" кузов. Обшили его "пластиком", и в итоге, 90% продаж модели составляла именно версия "степвей". А в текущем году, сандеро и вовсе сняли с продаж оставив только Степвей.
Меня же больше всего "добивает" в этой модели практически полное отсутствие багажника, отсталость конструкции, слабые восьмиклапанные двигатели в базе, и завышенная цена.
Начальная цена машины в пустой комплектации с двигателем в 1,4 литра 82 лошади на МКПП составляет от 790000 рублей, плюс доплата за цвет 10000 итого 800000 ваших кровных. И все это за машину уступающую в потребительских качествах гранте за 500000 руб.
Рассмотрим Х-рей. Многие не знают, разрабатывая модель с помощью коллег из Венгрии и смирившись с предоставленной платформой от Сандеро Степвей, инженеры ВАЗа первым делом сделали мудрое решение.
- Раз нельзя удлинить колесную базу, они удлинили задний свес машины на 9 сантиметров, добившись приемлемых размеров багажника. Добавили третье боковое стекло, поколдовали с управлямостью...
Была предпринята попытка увеличить длину салона за счет установки заднего дивана более вертикально, но это не особо помогло. . . .
Интересная версия Х- рей Кросс, но Кросс поставляется только с двигателем 1,8, что влияет на цену, в сопоставимой с комфорт винтер комплектацией Кросс оценен уже в 864900+ доплата за цвет. ...
К сожалению, на фоне просторной Весты Х-рей меркнет в моих глазах, уж слишком специфичная машина вышла, конечно она на голову выше чем Рено Сандро степвей, но не сопоставима с Вестой по простору и управляемости.
И тут на сцену выходит Ларгус. Модель в отличии от укороченного Логана (Сандеро) представляет из себя удлиненный во всех направлениях Логан.
Тут увеличена колесная база, авто наделено огромный для легковушки багажником, присутствует семиместная версия, и даже приподнятый Ларгус "Кросс".... казалось бы что еще нужно, почти идеальная машина на все случаи жизни ?, о неееет......
А вы придите тест- драйв на этом "автобусе", и все встанет на свои места. Огромная колесная база - то что нужно для простора в салоне, но сильно уменьшает маневренность и управляемость авто. Дальше, посредственная шумоизоляция. Двигатель прилично "давит на уши уже после 3000 оборотов" . Интерьер авто и качество пластика отправляют нас в прошлое ........... Вот в этой связи, интересно будет посмотреть на рестайлинговый Ларгус.
В общем, если мы дедушка, регулярно перевозящий рассаду и сторойматериалы на дачу, или Коммерсант, то Ларгус ваш выбор. Для обычных, ежедневных поездок , да еще с городским трафиком, маневрами и перестроениями эта машина не предназначена........
КИА РИО, и сладкую парочку РАПИД/ПОЛО рассмотрим в следующих статьях.
Переходите по ссылке- Мечта сбылась!, купил Весту.
Подписывайтесь на канал!