Шаманские техники без регистрации и смс.
Шаг №1
Спарсите интересы свой аудитории — составьте список страниц (допустим, в Инстаграме), популярных среди вашей целевой аудитории.
Шаг №2
Исключите из списка все бренды, каналы, пабики и так далее, оставив только людей.
Шаг №3
Запросите у всех этих людей цены на сотрудничество.
Шаг №4
Отсортируйте список персон по стоимости сотрудничество от меньшего к большему.
Шаг №5
Медленно читайте этот список от самого «дешевого» до самого «дорогого» инфлюенсера. В какой-то момент наступит ощущение шока от цен. Это очень важный момент, нужно его не упустить и зафиксировать, на ком именно он наступил!
Шаг №6
После первого шока остановитесь и посмотрите на имя человека, который шел по списку ровно до этого ощущения.
Шаг №7
Амбассадор выбран. Вы восхитительны!
Еще по теме:
Чем соцсети полезны для бизнеса?
Открыли интернет-магазин — решите, нужны ли вам аккаунты в соцсетях
Нужен ли вашему бизнесу Телеграм-канал
Как работать с соцсетями в 2020 году: 5 важных тенденций
Как знаменитости зарабатывают в Instagram?
Подписывайся на канал Саша с Кокоса, чтобы знать больше о диджитале и не только!