Найти тему

6 СЕКРЕТОВ ресторанов, которые от нас скрывают. ЧАСТЬ 1

Официант
Официант

Что скрывается за кулисами ресторанной жизни? Откуда попадает к вам на стол еда? В чем нас обманывает и где мы переплачиваем? Давайте разберемся.

1) Официанту нравятся все блюда из меню.

Официант
Официант

Когда мы задаем вопрос официанту или просим порекомендовать блюдо , не стоит ждать честного ответа. За частую официантам просто запрещается критиковать блюда, так как все что подается в ресторане « Очень вкусно, самое лучшее, вы будете в восторге». Но когда вам официант начинает усердно вам рекомендовать определенное блюдо, значит ему очень нужно вам его продать. Причины могут быть разные: сделали по ошибке, у него высокая маржа, бонусы для официанта.

2) Свежесть продуктов.

Продукты
Продукты

Не думайте о том что если вы пришли в ресторан вы получите все самое лучшее и свежее. Рестораны тоже очень сильно любят считать свои деньги и не с большим желанием списывают продукты. За частую заготовки для салатов могут быть приготовлены за пару дней до подачи. Рыба, мясо, копчености – все находится в заморозке. Но больше всего меня шокировало за время работы в общепите замороженные супы, десерты. Которые попросту разогреваются при подаче.

3) «Блюдо дня»

Блюдо дня
Блюдо дня

То что называется в ресторанах « Блюдо дня» за частую те блюда которые находятся на грани срока годности. Официант расскажет вам все что угодно , лишь бы продать вам это блюдо.

4) Разбавленный алкоголь.

Алкоголь
Алкоголь

Не со многими продуктами можно манипулировать в пользу кассы. Но алкоголь это золотая ниша в плане обмана гостей. Порции крепких напитков наливают в полтора раза меньше чем должно быть, старое пиво взбалтывают в блендере, дорогую водку мешают с дешевой, ну а то что в напитке добавляют воду и кладут айсберг льда можно не говорить.

5) Время ожидания

Время ожидания
Время ожидания

Вы долго ждете заказ от официанта и после вопроса ему, он делает удивленное лицо и говорит о том что сейчас обязательно разберется ? Такое очень часто случается , скорее всего он попросту забыл забить ваш заказ.

6) Добавки 

Добавки
Добавки

Когда вам предлагают добавить что ни будь в блюдо или говорят о том что с этим ингредиентом блюдо станет на много лучше , это тоже очень известная уловка рестораторов. Добавки в блюда всегда стоят очень дорого. Так за дополнительный сыр к пицце вы можете отдать с верху 100-150 рублей , хотя сама пицца стоила всего лишь 300. За частую управляющие ресторанов проводят конкурсы для официантов « кто больше всего продаст дополнительных ингредиентов» . Но на моей памяти высшим пилотажем в продаже допов было предложение гостю приготовить блюдо которого нет в меню по ингредиентам. Стоимость сэндвича достигала 700-800 рублей. Но гостю попросту было не удобно отказываться и платил. 

Напишите в комментариях какие уловки вы знаете в ресторанном бизнесе?

Если вам понравилась статья подписывайтесь и ставьте лайк.