Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Начнём с себя, а в Битрикс24 остальные подтянутся

Запрос на внедрение Битрикс24 поступил от строительной компании, вернее от инициативного лица - коммерческого директора. Бразды правления компанией фактически находятся у двух человек. Поэтому ситуация, когда у кабинета руководства перед дверью выстраивается очередь из сотрудников, которым постоянно нужно ответить на какие-то вопросы, что-то пояснить и подписать, подтолкнула обдумать план с запуском системы, которая помогла бы создать единое поле переговоров, обсуждений и расстановки задач.

На наш взгляд, основная проблема клиента в том, что все бизнес-процессы завязаны на руководителях. Шаг – влево, шаг – вправо – обвал. Клиенту эта ситуация крайне надоела, и было принято решение о частичной разгрузке своих полномочий и установке информационной системы.  

Смотрим в сторону тренинго-консалтингового запуска Битрикс24. С прицелом на блок задач и бизнес-процессов, чтобы упорядочить бизнес-процессы в задачах по ответственным. Структурировать принятие решений и убрать «культ согласования с руководителем» там, где это не нужно. Решать дела онлайн там, где это возможно, не потратив время на ожидание. 

Еще на первой встрече запуска системы, сложилось ощущение, что сотрудников заставили, а инициаторами изменений было руководство и только ему это на руку. 

По окончанию проекта малая заинтересованность сотрудников в системе, побудила взять его на поддержку. Для закрепления навыков работы с системой и улучшению его приживаемости. 

Но, к сожалению, бюрократия и топорность во взглядах победила. От лица принимающего решения исходили прежние правила по подписанию, согласованию, обсуждению документов, лично под подпись. 

Поэтому работать сотрудникам в двух направлениях, не видеть ценности в новых начинаниях по освоению портала и переносу в него бизнес-процессов, результатов не принесло. 

В чем соль?

  • от директора так и не поступило распоряжение на работу только в Битрикс24;
  • начинаем изменения с себя: Мы – руководитель, ведем за собой коллектив;
  • вкладываем в головы сотрудников «есть рабочий чат, а есть болталки для друзей»;
  • задайте темп. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали в Битрикс24 перестаньте звонить им по стационарному телефону, и писать в whatsаpp;
  • доверяем коллегам. Да, лучше нас никто не сделает, но быть на всех должностях одновременно невозможно. 

Система на инициативе сотрудников просуществовала около трех месяцев, но так и не увидев для себя пользы в дублировании действий, коллеги решили работу с порталом приостановить.

Что положительного мы отыскали в этой ситуации? Проблема не в инструментарии Битрикс24, а в завязке процессов на конкретных лицах. 

Решение: менять подход к принятию решений и пробовать снова. 

Тренинго-консалтинговый запуск - это проверенная, отточенная, прекрасно зарекомендовавшая себя программа запуска Битрикс24. Но чуда не произойдет, если не приложить усилий. 

Если вы сами не хотите работать в Битрикс24, почему ваши подчиненные должны думать иначе? Начинайте с себя, а мы объясним и подскажем в каком направлении двигаться! 

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!