Найти тему
MotoGirl Gella

Как и где обслуживает свою технику мотоциклистка?

Оглавление
Кавуничка - Kawasaki Eliminator 250
Кавуничка - Kawasaki Eliminator 250

Всем очень сильно привет 😉

Отдельную статью хочу посвятить вопросу: обслуживаю ли я сама свою технику? Об этом не раз спрашивали в комментариях, и часто очень снисходительно-умудрённым опытом тоном.

Отвечаю: моя задача ездить по-человечески и заправлять, остальное делает муж

Если бы была необходимость – мозгов разобраться в технических вопросах у меня бы хватило, но, к счастью, вникать нужды нет…

И, да, половая принадлежность – совсем не аргумент в пользу прямых или кривых рук и скорости «соображения». Далеко не все парни и мужчины обслуживают свои мотоциклы сами. Даже не спорьте 😌

Честно сказать, перед покупкой мотоцикла я была уверена, что в них нужно глобально разбираться. Меня очень смущал тот факт, что я совершенно ничего не понимала.

Я искренне восхищалась девушками и женщинами за рулем автомобилей, так как свято верила, что они «шарят»!

Говорила о своих опасениях даже дедушке инструктору по вождению, на что он меня успокаивал: «Тебе не зазорно не разбираться в технических моментах железяк». Ну, собственно, поверила на слово.

Чё? Обслуживать мотоциклы? Не, не слышала!
Чё? Обслуживать мотоциклы? Не, не слышала!

Потом, спустя уже много сезонов, на одном из мотослетов зашла тема про обслуживание и я поняла, что очень многие парни вообще ничего не соображают в том, на чем ездят.

И это не смертельно, особенно, когда вокруг понатыкано столько сервисов… Да, и, согласитесь, не всегда есть нужный инструмент и условия! К примеру, мои мотоциклы долгое время жили на улице под чехлами 😟

МеняеМ масло на Renault Kangoo. Разделение труда: муж меняет, я - фотографирую для истории
МеняеМ масло на Renault Kangoo. Разделение труда: муж меняет, я - фотографирую для истории

Сервисы для многих обычное дело, особенно для тех, кто сначала обслуживает мотоцикл у специалистов, потом решает «а, дай-ка я сам попробую» и по итогу опять тащит мот в сервис. Специалисты временами тоже косячат не меньше, но уже за ваши деньги.

Меняешь не оправдавший доверие сервис, там ребята начинают изучать проблему и со знанием дела выдают: «Оооой, где ты обслуживался?! Не ездИй к ним». Перевод: мы - хорошие, остальные - так себе...

С другой стороны, когда сама косячишь и сама исправляешь – знания откладываются в голове. Но обслуживанием своих мотоциклов не занимаюсь. И не пробовала, хотя, может, даже понравилось бы, тем более, вся информация есть в мануалах и спецификациях.

А это фото получилось особенно эпичным 😂 "Купи машину", - говорили они... "Будет весело", - говорили они
А это фото получилось особенно эпичным 😂 "Купи машину", - говорили они... "Будет весело", - говорили они

Хорошо, что мы не в Германии

В Германии самостоятельная замена масла в мотоцикле – это штраф! Исключение только для очень немногочисленных счастливчиков с собственными гаражами на их частной территории.

В остальных 90% случаях в частных гаражах запрещены любые манипуляции с транспортными средствами - хоть с чужими, хоть со своими.

Сделать реле регулятор на Honda Deauville? Не вопрос!
Сделать реле регулятор на Honda Deauville? Не вопрос!

Зато в Германии есть Хобби-Сервисы – приехал, заплатил, тебе выделили место, инструмент – ковыряйся и крути, сколько влезет. Красота, особенно, если знаешь, что ковырять и где крутить 😉

А вы обращаетесь в мото-, авто- сервисы или всё сам/сама?