Мне удалось добиться того, чтобы лента Дзена выглядела более-менее пристойно. Не то чтобы я особо ее читаю, но теперь, по крайней мере, меня перестало так сильно раздражать то, что я там вижу, прежде чем войти в редактор.
Я использовала метод упорной блокировки аккаунтов, где статьи или названия статей вызывали у меня чувство отторжения. Несколько недель подряд я блокировала практически всё, что Дзен считал нужным мне показывать, зная мой пол и возраст, то есть
- аккаунты с "популярной психологией"
- аккаунты посвящённые стилю, моде и красоте, в том числе одежде, макияжу, маникюру, причёскам и т.п.
- аккаунты, посвящённые ЗОЖ и похудению
- аккаунты про материнство и семью
- аккаунты про политику
- аккаунты крупных СМИ
- аккаунты крупных брендов, особенно строительных
Интерьер всё ещё болтается, да, потому что сейчас мне интересно смотреть картинки, но потом я и это всё прикрою. Кстати, аккаунт Яндекс.Дзена я тоже заблокировала, нет у меня к нему никакого интереса.
Теперь в моей ленте намного больше интересных статей (или их названий, потому что читаю я их всё равно мало) про историю, книги, фантастику, животных и прочие приятные вещи. Отличный результат. Может быть, ещё немного и я начну подписываться на других людей. Чего мне пока не хватает? Интересных и полезных личных блогов, а ещё популярных статей по естественным наукам, особенно астрономии.
Так вот, с блокировкой Яндекс.Дзен проделал отличную работу, за это я их с удовольствием хвалю.
Так можно действительно настроить таргетинг под себя и снизить раздражение при использовании ресурса.
А то слушаю я вчера музыку ВКонтакте (да, песня про сотворение Арды только там есть и ещё на каком-то странном ресурсе), и мне в качестве рекламы рраз - и интервальную тренировку от Секты рекламируют. К слову сказать, цели и методы Секты вызывают у меня глубокое отвращение, но почему-то ВК решил, что мне подойдёт.
Яндекс.Музыка, например, обожает включать мне рекламу подгузников, хотя детей у меня нет и в ближайшем будущем (так, чтобы уже пора было подгузники покупать) не предвидится.
Это всё я к чему? К тому, что даже если маркетолог вам обещает настроить в сети шикарный таргетинг по целевым сегментам, солидная часть денег на performance всё равно уйдёт в никуда. Так что от старого доброго equity всё равно никуда не деться.