Найти в Дзене
Быть проще

ТОП старых(или не очень) игр

Привет, этот ТОП собран по моему СКРОМНОМУ мнению.

10 - Spec Ops: The Line

Прошло шесть месяцев с тех пор, как ужасная буря похоронила Дубай под огромным слоем песка. Погибли тысячи, и среди прочих — американские солдаты, посланные эвакуировать город. Сегодня город превратился в самые богатые и роскошные руины в мире. Не так давно из Дубая поступил загадочный радиосигнал и отряд Дельта отправляется на разведку. Их задача проста: найти источник сигнала и выживших и эвакуировать их. Но их ждет город, охваченный войной. Чтобы спасти Дубай, отряду Дельта придется найти человека в самом сердце этого безумия — полковника Джона Конрада.

9 - Castle Crashers

Действие игры происходит в вымышленной средневековой вселенной. От одного до четырех рыцарей (в зависимости от количества игроков) принимают участие в вечеринке в замке короля. В это время тёмный колдун похищает мистический королевский драгоценный камень и захватывает четырёх принцесс. Король отправляет рыцарей вернуть камень, спасти принцесс и совершить правосудие над колдуном.

-2

8 - Borderlands

В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на Пандору, планету на краю галактики. Колонисты изображены людьми, находящимися в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов, которые должны быть на планете и которые может взять каждый — своего рода футуристическая золотая лихорадка. Спустя некоторое время после обоснования на планете колонисты обнаруживают, что там нет практически ничего, кроме нескольких старых инопланетных развалин. Те, у кого были деньги, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы стремятся быстро разбогатеть, найдя технологии инопланетян. Большинство других просто пытается выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, весна начинает сменять зиму, и множество ужасных тварей пробуждается от спячки.

Луч надежды для оставшихся колонистов забрезжил, когда в предгорье было обнаружено таинственное Хранилище. Говорили, что в хранилище находится множество технологий и тайн инопланетян. Единственная проблема заключалась в том, что люди, которые обнаружили хранилище, были полностью уничтожены какой-то защищающей силой. Единственным подтверждением их открытия была прервавшаяся радиопередача, в которой говорилось о величии хранилища, но не о его расположении.

-3

7 - Darksiders 2

Darksiders II: Death Lives — компьютерная игра в жанре слешер. разработанная компанией Vigil Games и изданная THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. В Darksiders II игроку даётся возможность сыграть за другого всадника Апокалипсиса — Смерть, который решил искупить грехи своего брата Войны.

-4

6 - Hitman: Blood Money

В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47-й научился лазить по трубам, забираться на возвышенности и метать ножи. В игре появился новый тип убийства — «несчастный случай». Чтобы скрыть убийство под несчастный случай, достаточно, к примеру, столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет, испортить газовую плиту или пиротехнические заряды. Впрочем, на некоторых уровнях удаётся устроить настоящий теракт с несколькими посторонними жертвами, который считается несчастным случаем и ценится выше, чем убийство удавкой или шприцем.

-5

5 - The Walking Dead: The Game

The Walking Dead: The Game — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разработана студией Telltale Games. Игра выпущена в формате 5 эпизодов, выходящих с интервалом в один-два месяца, и дополнительным 6 эпизодом, выход которого состоялся 3 июля 2013. На территории России и стран СНГ игра официально не издавалась.

Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент начала зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но оказывается на свободе и борется за выживание вместе с встреченной им 8-летней девочкой по имени Клементина.

-6

4 - Метро 2033

Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, всё начинается (после запуска идёт часть одной из последних миссий) со станции, где вырос главный персонаж Артём (он родился за четыре года до войны), но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определённых миссий и в поисках чего-либо ценного.

-7

3 - Симулятор камня

Да, симулятор камня, неужели не интересно смотреть на камень? И вообще мой топ, хочу пишу симулятор камня, хочу - нет.

-8

2 - The Escapists

Игрок берёт на себя роль заключённого, цель которого — сбежать из тюрьмы. Для этой цели персонаж может приобретать различные предметы и инструменты, создавая их самостоятельно или воруя у других заключенных. Персонаж может взаимодействовать с сокамерниками, выполняя их задания, чтобы улучшить их отношение к себе и пополнить игровой счёт. Различные занятия, например, физические упражнения или чтение книг в библиотеке, позволяют поднять характеристики персонажа, увеличив шансы на побег. Чтобы тюремные надзиратели не заметили подготовки к побегу, игровой персонаж должен избегать их внимания и соблюдать распорядок дня, участвуя в приемах пищи, перекличках и т. п. Надзиратели периодически обыскивают камеры заключенных, поэтому игрок должен соблюдать осторожность, чтобы скрыть приготовленные для побега инструменты. Неудача наказывается временным помещением персонажа в карцер с потерей всех приготовлений к побегу.

-9

1 - Half life

История игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на уровни или миссии; деление игрового мира на карты вызвано техническими ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает глазами главного героя — Гордона Фримена. Выслушивая очередной монолог или же наблюдая за важным сюжетным событием, игрок не утрачивает контроль над главным героем, за исключением нескольких скриптовых сцен. В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая эффект присутствия.

-10