Джастин Гейджи известен, как записной рубака – все, что американец демонстрирует в ММА, ограничивается крайне агрессивной манерой ведения боя в стойке. Но занятия единоборствами для "Хайлайта" начались вовсе не с бокса. Всю детство и юность Джастин провел на ковре, став сначала чемпионом Аризоны по вольной борьбе среди учащихся средней школы, а затем выступая за сборную Университета Северного Колорадо в первом дивизионе Национальной ассоциации студенческого спорта NCAA.
Поэтому, когда Джастин выиграл пояс временного чемпиона UFC в легком весе и стал соперником Хабиба Нурмагомедова, многие посчитали его достойным конкурентом для дагестанского борца.
Но, разумеется, это не так. Если вы регулярно читаете valetudo.ru то уже знаете, что всё, что связано с борьбой является слабой стороной Гейджи, иначе его бы постигла участь Тони Фергюсона и он до пенсии гонялся бы за неуловимым для неудобных соперников Нурмагомедовым.
В качестве наглядной демонстрации неумения Джастина защищаться от переводов в партер, которые ждут его в бою с Хабибом, мы советуем посмотреть бои американца с Брайаном Коббом и Луисом Фермино - середняками, не годящимися даже в подметки Нурмагомедову, сделавшему борьбу своим основным оружием.
Базовый борец плохо борется – это звучит, как нонсенс, но почему Джастин избегает партера, и не прокачивает этот навык, он объяснил в разговоре с Бренданом Шаубом, совершенно не скрывая причину:
"Я всегда был против этого, потому что сильно уставал. После семиминутной схватки, почти каждый раз я еле волочил ноги. То, как я борюсь, или та манера, в которой я это делаю, не способствует экономии энергии".