Тут есть тонкий момент — наши ожидания. Иногда автор курса пишет в рекламном объявлении: «Занимаюсь SMM 4 года и на недельном онлайн-курсе расскажу, как стать таргетологом и зарабатывать не выходя из дома». Автор обещает, что за неделю курса мы узнаем весь материал, которые он нарабатывал последние 4 года и начнем зарабатывать. Но это невозможно даже если автор расскажет все секреты и фишки. Он зарабатывает столько, потому что практиковался последние 4 года, а не потому что знает всю теорию. Из-за игры слов, появляются ложные ожидания. Ожидания — это когда мы представляем в голове самый лучший результат, а на деле получается хуже. Из-за несоответствия ожиданий и действительности, мы разочаровываемся. Для этой проблемы есть решение: узнать свои ожидания и проверить реальны ли они? Задаем себе вопрос: «Что случиться, после чего я пойму — эта профессия для меня?».
Моя история. Я хотел зарабатывать в интернете и работать из любого города. Моих сбережений хватало на 1-1,5 месяца. Я подумал, что за это время научусь зарабатывать в SMM. Через неделю как закончились курсы, клиентов не было, где их искать я тоже не знал, сбережения кончались, поэтому я решил что SMM не для меня.
Хотелось все бросить, но я задал вопрос: «Что случиться, после чего я пойму — эта профессия для меня?». Я ответил: у меня должны быть клиенты; они должны заплатить мне 50.000, чтобы прожить следующий месяц; через месяц переехать в Питер. Я улыбнулся и прикинул, что это слишком круто для недельного таргетолога. Может есть на свете такие гении, но это не я. Не получилось у меня заработать в тот месяц, но получилось позже, хорошо что не бросил.