Доспехи были малы и невыносимо воняли гоблинским потом и телом. Келеборна едва не вывернуло наизнанку.
Нандорианка вынырнула из сундука. У нее был торжествующий вид. А в руках штаны и сапоги. Даже издалека было заметно, что они не подходят рослому иннариму. Но Имано как-то удалось втиснуть его бедные ноги в это посмешище.
Затем она усадила его перед большим зеркалом и подала высушенную голову гоблина. Жестами показала, как ее следует одевать.
«Мне нужно немного времени». – Посеревшими губами прошептал Келеборн.
Голова лежала перед ним. Она была лишена костей и состояла из кожи и волос, пропитанных неизвестным составом. Борясь с тошнотой, он расправил маску и, стиснув челюсти, натянул ее на себя. Высушенная кожа неприятно коснулась его лица. Эльф вздрогнул и схватил себя за горло.
«Дыши медленно и глубоко». – Прорычал кто-то рядом с ним. Повернувшись на звук, эльф увидел перед собой гоблина с длинными, торчащими из-под шлема, ушами.
«Сомбриэль». – Догадался про себя Келеборн.
Напротив него уселась Имано и, повернув его к себе лицом, стала аккуратно приклеивать к нему маску гоблина. Закончив, она отошла от него, и эльф узрел себя в зеркале. На него смотрел самый настоящий гоблин. Уродливый, со сморщенной, коричневой кожей. Картину немного портили голубые глаза эльфа. Но Имано быстро исправила это, чем-то брызнув в них. Через секунду они покраснели и скрыли голубую радужку. Ужасный вид был дополнен желтыми и растрескавшимися накладными когтями. Они торчали из дырявых перчаток, словно клыки из медвежьей пасти. Келеборн одел их и содрогнулся от отвращения. Они смердели сильней, чем весь его наряд.
«Почти готово, - сказала разведчица, доставая из сундука оловянную коробку. – А ну, протяни лапы!»
Келеборн послушно протянул руки, и нандорианка измазала их грязью из коробки.
«Гоблины никогда не моются». – Пояснила она и хихикнула.
«Можно идти». – Прибавила она, обращаясь к правителю.
369