Сегодня, Rolex стали олицетворением дорогих, надежных швейцарских часов. Но так было не всегда. На заре марки rolex поставляли часы в армию и завоевывали свою репутацию гениальными решениями.
Apple начала прошлого века.
Главная проблема, которую решили Rolex - это отсутствие точных наручных часов. Это, ключевое действие обеспечившее им лидерство на следующие 100 лет.
Ганс Вильсдорф, Стив Джобс того времени, мечтал создать наручные часы, которые в точности не уступали бы всем остальным, а в надежности даже превосходили бы их.
Им это удалось.
Война повысила узнаваемость.
До войны, мужчины не очень охотно носили наручные часы. Это было скорее ювелирным украшением, чем часами.
Все изменилось с началом первой мировой войны. Во время боевых действий солдаты и офицеры смогли в полной мере ощутить превосходство наручных часов над карманными. Кроме Rolex хороших наручных часов просто не было.
Немцы снимали часы с пленных, а пленным под честное слово компания компенсировала потерянные.
Война, для часов Rolex, так же как и для зажигалок Zippo была возможностью показать свой товар и корпоративные ценности.
После войны.
А поле войны, привычки остались. Бывшие и действующие офицеры продолжали носить Rolex. А в послевоенный период, кого больше всех уважали? Ветеранов. А у ветеранов были Rolex.
Компания сделала еще много крутых маркетинговых и производственных ходов, но еще долгие годы репутация часов, которым можно доверить свою жизнь, играла на их стороне.
С чем у вас ассоциируется Rolex? У меня с колобками из 90х и обдолбанными реперами малолетками...