Найти тему
PRO AUTO NEWS

Обзор новой Газели City - Комфортабельный автобус малого класса для небольших городов

Пока в сети активно обсуждали слухи о возможном возрождение Волги, которые в итоге так и остались слухами, незамеченной осталась настоящая премьера одной очень важной модели ГАЗ, а именно нового поколения легендарной Газели. Сегодня речь пойдёт о новом городском низкопольном автобусе малого класса Газель City, который является одной из многочисленных модификаций в этом семействе.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

С первого взгляда на новую Газель City, становится ясно - на Горьковском Автозаводе очень серьёзно подошли к разработке нового поколения этого автомобиля, сделав всё возможное, что бы он мог на равных конкурировать со всеми именитыми игроками на нашем рынке.

Внешне новая Газель City смотрится отлично. Заклейте значок ГАЗ на решётки радиатора и вы наверняка подумаете, что перед вами какой-нибудь Ford или Mercedes и естественно окажетесь не правы. Автобус выглядит более чем симпатично - таки и должен выглядеть современный городской пассажирский транспорт.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Газель City рассчитана прежде всего на использование в небольших городах, где нет места большим автобусам и где нет большого пассажиропотока, а таких городов в нашей стране большинство. Этот перспективный автобус малого класса должен стать отличной альтернативой обычным маршруткам, которые менее удобны для пассажиров и старым автобусам, доживающим свой век.

Автобус имеет очень низкий клиренс, который можно сделать ещё ниже с помощью пневмо-подвески. Это сделано специально для удобства посадки и высадки пассажиров в местах, где нет специально оборудованных остановок. Так же для этих целей в автобусе предусмотрена широкая двух-створчатая дверь с поручнями, которая должна сделать посадку в автобус максимально удобной.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

В салоне автобуса пространство разделено на три условных зоны: площадка для стоячих пассажиров, отгороженные от неё места для сидения и передняя часть, в которой расположено водительское место и одно место для пассажира. Всего автобус вмещает 22 пассажира. Сидячих мест 17, часть из которых является откидными и 5 стоячих мест. На деле же, Газель способна вместить гораздо больше пассажиров - нам ли не знать, сколько может влезть человек в часы пик в обычную маршрутку, а уж в такой автобус и подавно! Тем не менее, производитель указал оптимальное число пассажиров, которое может перемещаться в автобусе с комфортом, остальное на усмотрение водителя.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Моторная линейка состоит из двух типов двигателей: бензинового мотора мощностью в 120 л.с. и дизельного мотора мощностью в 149 л.с. Цена на Газель City в базовой версии начинается с отметки в 2 600 000 рублей.

Газель City - это очень симпатичный автобус, который с большой долей вероятности будет востребован в малых и средних городах. Очень хорошо, что завод ГАЗ старается идти в ногу со временем и выпускает современную технику!

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!