На 40 дней собрали всех на даче – основные друзья у дяди Димы были именно там. Пришли все соседи. Услышав об иске, разбитная соседка сразу заявила:
- Я, конечно, не юрист. Но какая «потеря кормильца»? Вы что, были на его иждивении? А на каком основании? В родстве вы ни в каком не состояли. Ты молодая женщина, здоровая. Получаешь #алименты от отца ребенка и можешь работать. Мама твоя хоть и пожилая, но здорова и даже без инвалидности, пенсию получает. Ребенок у тебя здоровый. То, что ты сидела дома – это твое личное решение. Ни Дима, ни твоя мать, ни твой ребенок в уходе не нуждались. Суд вряд ли это примет. А главное – чем ты будешь доказывать? К тому же дядя Дима не жил с вами постоянно.
Мама трясла фотографиями с праздников, где дядя Дима сидел в обнимку с Ирой.
- Вот доказательства. Он жил у нас. Вы что – не подтвердите?
Суд стал для племянника полной неожиданностью – он думал, что Ира захочет поделить все так, как хотели дядя Дима с тетей Ниной. И требование Иры о том, что она имеет право на две трети наследства, он посчитал неуместным.
Поэтому на второе заседание племянник уже пришел с адвокатом, который оказался попрофессиональнее Ириного. Он быстро нашел доказательства, что дядя Дима у Иры не проживал постоянно и его иждивенцами Ира, ее мать и ее дочь не являются. В родстве они не состоят. Так что #наследство им вообще не положено.
Ирин адвокат, получившую большую часть гонорара задатком, понял, что дело проигрывает. Поэтому особенно отстаивать ее интересы уже не пытался. Вызвал для проформы свидетелей – соседей по даче. Но те смогли только подтвердить то, что видели: да, на даче жили вместе. Да, на праздниках в городе умерший был в квартире Ирины. Не более того. Кто кого содержал и за кем ухаживал соседи точно сказать не смогли.
Суд Ира проиграла – из всего дяди Диминого наследства ей досталась только дача и деньги, которые она успела снять. Сумма приличная, конечно, но и расходы большие – ведь у Маргоши в театральной студии должны были быть самые лучшие наряды.
Ира подсчитала деньги, оставшиеся от дяди Димы. Они плюс алименты – пару лет можно прожить. А там придется искать работу.
Теперь, когда дача лишилась хозяина, Игорь мог заходить в любое время, не боясь скандала. Поэтому он появлялся почти каждый день, помогал, но больше смотрел на Иру, опять начинал разговоры про любовь. Ира, если нужна была помощь, разговоры терпела, иногда даже разрешала остаться на ночь. А если нужды в Игоре не было - держала на расстоянии.
Маргоша безошибочно сканировала поведение мамы. Если Ира благоволила к Игорю, то и для Маргоша он был "дядя Игорёк", а если был период охлаждения отношений, то девочка с ним даже не разговаривала.
Игорь постоянно заводил разговоры о совместной жизни и свадьбе. Когда он стал особенно настойчив, Ира ответила:
- Я тебя не люблю. Поэтому замуж не выйду. Хочешь - довольствуйся тем, что имеешь. Не нравится - уходи.
После этого они не общались почти год. Но настало следующее лето - дом нуждался в ремонте. Пришлось звонить Игорю - звать в гости. Он тут же примчался, и жизнь потекла по-старому.
- Игорь хороший мужик, выходи за него. Будешь жить - не тужить, - говорила Ире разбитная соседка, которая неожиданно в сорок лет вышла замуж и даже родила ребенка. – А если не нужен он тебе – отпусти. Дай жизнь устроить. Вон мама твоя все Борю вспоминает, который тобой пользовался. А ты сейчас чем лучше?..
Продолжение следует... #отношения #суд #семья #деньги #любовь