Найти тему

Что должен и не должен делать HR? Часть 2

Как сделать так, чтобы HR выполнял только свои прямые обязанности?Мои предложения.


ОПРЕДЕЛИТЕ HR-РОЛЬ
📌 Согласуйте с ГД, а затем с руководителями стратегические цели работы, например, снижение текучести, повышение вовлеченности, производительности, уровня сервиса и т.д. .
📌 C руководителями решите какими проектами (задачами) можно достичь этих целей.
📌 Распределите функции в решении этих задач между hr и другими подразделениями.
📌 Рассчитайте численность hr для решения этих задач (смотрите видео в карусели как это сделать).

❗❗❗Поверьте, если ваш расчет покажет необходимость увеличения штата или при той же численности сроки выполнения окажутся долгими, то руководитель иначе посмотрит на ваши функции

📌Вовлекать руководителей в обсуждение результатов. Во многих компаниях руководители не в курсе того, чем занимаются hr, так как hr об этом не рассказывает
📌При появлении новых задач вновь обсуждать вашу нагрузку, задачи и приоритеты

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ
Конечно же, если вам предлагают порезать бутерброды на корпоратив, в этот момент будет выглядеть странным предложение обсудить ваши цели и рассчитать нагрузку 😂 😤

Здесь нужно действовать по ситуации. А после стоит обсудить решение такой задачи в будущем (см.раздел выше - Определить hr-роль)

ВЫСТРАИВАЙТЕ КОММУНИКАЦИИ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ
🔷Минимум раз в неделю общайтесь лично с руководителями. Обсуждать проблемы, предлагать помощь
🔷 Знать процессы, проблемы каждого отдела, регулярно бывать «в полях.

Коллеги, что скажете? Согласны? Дополняйте в комментариях.