Я человек, который не особо разбирается во всех тонкостях интернета. Уж тем более я не знаю как он работает и от чего зависит его скорость. Использую лишь для развлекательных целей, новости почитать, иногда фильм посмотреть, кинотеатры же закрыты. Ну и в танчики бывает вечерами сяду.
В последнее время уж очень плохо все работало, проверял баланс, деньги есть. Значит дело с провайдером. Начал звонить и узнавать, что делать, чтобы скорость была нормальной.
До Ростелекома, как оказалось, еще и дозвониться нужно кучу времени и терпения. Набираешь на горячую линию, робот говорит какие тебе надо кнопки нажать. Прослушав раза 3-4 понимаешь что нужно для того, чтобы просто выйти на специалиста.
Далее приходится ждать минут 40, чтобы их тех. поддержка ответила. В это время сидишь и слушаешь их навязчивую мелодию, которая под конец уже с ума сводит.
Наконец, трубку берет молодая девушка, быстро представляется и спрашивает, с какой целью звоню. Говорю, что интернет плохо грузит и невозможно пользоваться, далее мне дают какие-то советы, как можно восстановить работу.
Первым делом говорит роутер перезагрузите, в общем стандартный порядок действий. Я его и сам перезагружать научился.
Далее так называемый "специалист" начинает рассказывать что нужно проверить скорость, проверяю и там явно меньше чем их заявленная. Просят как-то вставить провод с интернетом прямо в ноутбук. Через минут 10-15 получается разобраться, какой провод и куда надо воткнуть. Снова замеряю, цифры уже получаются более близкие к правде.
Девушка начинает рассказывать про какие-то каналы, что они вечерами загружены, из-за этого интернет через роутер плохой. Мои попытки понять, что это и как с этим расправиться не дали никаких результатов. Трубку я бросил, так и не разобравшись.
Но хоть интернет через этот провод стал хоть как-то работать.