Найти тему

Правила делового этикета и деловой переписки

Деловой этикет — это общепринятые нормы поведения в бизнес-среде. Он определяет правила делового общения, регулирует допустимые и недопустимые форматы взаимодействия между деловыми партнерами: компаниями и сотрудниками всех уровней.

Смотрите видео Русской Школы Управления, чтобы узнать:

  • Что входит в понятие делового этикета.
  • Как нужно выстраивать общение с клиентами и партнерами.
  • Почему важно уметь правильно отказывать.
  • Как формулировать просьбы и предложения в деловой переписке.
  • Какие средства этикета выбрать, чтобы добиться нужного вам результата.
  • Чего нельзя делать в деловой переписке.
Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на тренинги РШУ по деловому общению.

Полезное видео? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с коллегами!