Найти тему
Дмитрий Елпанов

ЕСТЬ ТУТ ЛЮБИТЕЛИ ИГРЫ CS:GO!сколько вас!

Counter-Strike — это соревновательная компьютерная игра в жанре «шутер от первого лица». Она по праву считается киберспортивной дисциплиной.

Игровая механика:

Две команды по 5 человек противостоят друг другу на протяжении 30 раундов, каждый из которых длится почти две минуты.

Одна команда играет за сторону «атаки», другая за «защиту». По истечению 15 раундов, стороны меняются.

Команда, которая побеждает в 16-ти раундах, выигрывает игру.

Как определяется победитель раунда:

Для победы в раунде за сторону атаки, нужно установить бомбу и не допустить ее обезвреживания или уничтожить команду оппонента. Для взятия раунда за «защиту» требуется либо уничтожить соперников, либо разминировать установленную бомбу.

Counter-Strike это чрезвычайно увлекательная и популярная среди зрителей киберспортивная дисциплина со своими мировыми звездами, как и в любом другом спорте.

МОЕ ПЕРВОЕ РУКОВОДСТВО! Будет расширяться со временем.
В своем руководстве я постараюсь рассказать все о CS:GO начиная от настроек заканчивая разными мелочами которые помогут в игре.

ВКЛЮЧИТЕ КОНСОЛЬ!
ВКЛЮЧИТЕ КОНСОЛЬ!
Затем нужно настроить графику и разрешение в игре!  Обычно что бы ничего не отвлекало все ставят на минимум и оставляют только многоядерную обработку!Разрешение экрана каждый сам выбирает!  Можно играть как в 16:9 ; 16:10 так и 4:3 Разница заключается только в углу обзора!!! Модельки больше не станут, но есть исключение, можно на широкоформатном мониторе выставить разрешение 4:3, а затем растянуть после чего все модельки станут шире и по ним будет легче попадать, но сенса по осям будет отличаться. 
Для того что бы растянуть 4:3 нужно в параметрах nvidia поставить все как у меня на скриншоте!
Затем нужно настроить графику и разрешение в игре! Обычно что бы ничего не отвлекало все ставят на минимум и оставляют только многоядерную обработку!Разрешение экрана каждый сам выбирает! Можно играть как в 16:9 ; 16:10 так и 4:3 Разница заключается только в углу обзора!!! Модельки больше не станут, но есть исключение, можно на широкоформатном мониторе выставить разрешение 4:3, а затем растянуть после чего все модельки станут шире и по ним будет легче попадать, но сенса по осям будет отличаться. Для того что бы растянуть 4:3 нужно в параметрах nvidia поставить все как у меня на скриншоте!
Далее нужно настроить чувствительность мыши и убрать акселерацию !  Для этого нужно перейти в настройки - клава/мышь - прямое подключение вкл и ускорение мыши выкл. Dpi и чувствительность ставьте по вашему усмотрению (я ставлю при 400dpi 2,2 сенс) 
Для настройки прицела советую эту карту карту

Настройки управления
Настройки управления каждый сам должен настраивать, от себя могу порекомендовать пару биндов
bind «mwheelup» +jump bind «mwheeldown» +jump позволяют прыгать на прокрутку колесика!
Далее нужно настроить чувствительность мыши и убрать акселерацию ! Для этого нужно перейти в настройки - клава/мышь - прямое подключение вкл и ускорение мыши выкл. Dpi и чувствительность ставьте по вашему усмотрению (я ставлю при 400dpi 2,2 сенс) Для настройки прицела советую эту карту карту Настройки управления Настройки управления каждый сам должен настраивать, от себя могу порекомендовать пару биндов bind «mwheelup» +jump bind «mwheeldown» +jump позволяют прыгать на прокрутку колесика!

Ну вот как то так, пишите оставляйте комментарии, дам свой КОД, для добавления в друзья в STEAM, подскажу расскажу, всегда здесь и там!