Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

КраКаЗил! Вот что получится, если скрестить КрАЗ, ЗИЛ и КамАЗ

Пару дней назад я рассказывал про ЗИЛ-133ГЯ, который был превращен своим владельцем в магистральный грузовик с кузовом фургон и просторным спальным отсеком. Обязательно посмотрите на него, ведь получилось достаточно прикольно.

Сегодня вас ждет еще один оригинальный экземпляр - настоящая сборная солянка из элементов самых разных отечественных грузовиков. Знакомьтесь - КраКаЗил!

Когда-то он был самым обычным грузовиком КрАЗ. Правда я не могу со 100% уверенностью утверждать, что он был седельным тягачом КрАЗ-258. С той же долей вероятности он мог выйти из ворот завода в виде самосвала КрАЗ-256 или шасси КрАЗ-257, и уже впоследствии переделан в седельный тягач.

Как вы, наверное, знаете, все КрАЗы комплектовались дерево-металлической кабиной. Т.е. у неё был деревянный каркас, на который сверху навешивались металлические кузовные панели.

Такая кабина со временем приходила в негодность. Всё-таки дерево - не лучший материал для автомобилестроения.

Поэтому владелец этого грузовика заменил её на кабину от... грузовика ЗИЛ-131.

-2

Одновременно с этим кабину нарастили в задней части на целую оконную секцию и изготовили высокую крышу, плавно поднимающуюся от лобового стекла.

К украшательствам можно отнести новый передний бампер с двумя мощными буксировочными крюками, сдвоенные передние фары и самодельную решетку радиатора из нержавейки.

Опытные взгляд также отметит нестандартны задние мосты. Они тут от грузовика КамАЗ. На раме нашлось место для топливных баков повышенной ёмкости и самодельных подножек, по которым удобно забираться внутрь.

-3

Вот такие манипуляции позволили немного адаптировать старый советский грузовик к современным реалиям. Не сказать, что он стал очень быстрым, комфортабельным или экономичным. Нет. Просто немного удобнее, чем просто старый КрАЗ.

А вам нравятся тюнингованные КрАЗы?