Именно за них сейчас борются бренды. Потому, что даже когда у человека есть деньги, много денег, его время все равно ограничено. Сейчас этот смысл стал очень заметен. Да, бренды борются за кошелек. Одни и те же деньги потенциальный покупатель может потратить на кроссовки, на обучение и на отдых. Но если вещь и обучение за время не конкурируют, то поход в кино и поход в кафе запросто могут.
А если кино можно посмотреть в сети, как и заказать еду из ресторана, то зачем вообще выходить из дома? Мне кажется, после карантина такие вопросы задавать не стоит 😊
Согласитесь со мной, что покидать квартиры мы будем за впечатлениями? И дизайн пространств станет проводником к ним, а иногда и ими тоже. В атмосферных местах будут аншлаги. Кафе и рестораны пересмотрят свои концепции, пересмотрят визуальную составляющую и зрелищность. Появятся игровые взаимодействия между дизайном, меню и лояльностью гостей. Пересмотрят айдентети многие бренды.
Я как раз сейчас в процессе проработки этой темы. Кто хочет больше доверия, тот пришел за логотипом и фирменным стилем.
А вы друзья, на что готовы тратить свое время? Каким должно быть кафе, что в нем должно быть такого особенного, чтобы вы остались там на пару часов?