Автор Маха Бали
Об этой одержимости, которую вы испытываете, чтобы студенты включали свои камеры во время занятий. Я понимаю, почему вы делаете это. Я хотела бы помочь вам справиться с этим. Я говорю «разобраться с этим», потому что многие студенты жалуются мне, что им не нравится, когда их заставляют включать свои камеры. Есть минутка?
Почему вы зацикливаетесь на камерах
Вот что я думаю. Это карантинные времена. Вы либо не видите много людей за пределами вашей семьи, либо выходите на улицу и видите маскированные лица. Подобно тому, как дети фокусируются на человеческих лицах, для нашего благополучия, вероятно, важно видеть человеческие лица. Как учитель, презентующий и ведущий, выражение лица и реакции аудитории / участников имеет огромное значение. Я поняла. Я понимаю, что вам нужно знать, что кто-то слушает, и видеть эти реакции. Я поняла. Недавно я выступила с речью и попросила нескольких друзей присутствовать на панели вебинаров, чтобы я могла видеть их улыбающиеся лица. Однако, когда я нахожусь в положении ведущего встречи, как в классе, я никогда не прошу студентов включать свои камеры. И мои ученики были * почти всегда все вовлечены * в прошлом семестре во время наших звонков Zoom.
Кстати, вы думаете, что вы смотрите в глаза, но это не так. Вы не можете смотреть в глаза онлайн. Вы должны смотреть прямо на веб-камеру, что влечет за собой отвлечение глаз от экрана. Как только вы начинаете видеть более 2-3 человек на другой стороне, вы действительно не видите никого с глазу на глаз.
Почему одержимость камерами проблематична
Уже более 5 лет я веду виртуальные разговоры с очень высокой степенью регулярности, и я всегда сталкивалась с людьми, которые никогда не любят включать свои камеры, или с людьми, которые предпочитают не включать свои камеры. Справедливость имеет первостепенное значение для меня.
Причины, по которым люди не хотят использовать свои камеры, включают в себя:
- Дискомфорт или стеснительность при показе своих лиц онлайн. Это реально, люди. Для большинства людей это становится лучше со временем, но не всегда и не в каждом контексте.
- Шумная или окружающая домашняя обстановка, например супруг или дети или братья и сестры, движущиеся вокруг. Мне иногда приходилось отключать звук и выключать камеру по этим причинам в середине вебинара, который я лично проводила! Женщины и девочки могут быть особенно уязвимы из-за детей и супругов, не уважающих их работу / учебное время
- Не одеваться как для офиса (лично я часто не хочу прикрывать волосы на встрече, на которой я не выступаю, я хочу развалиться в удобной одежде). Или ваш дом недостаточно аккуратен для офиса. Это существенная причина.
- Медленное / нестабильное подключение к интернету. Отключение веб-камеры может быть самым простым способом получения более качественного звука.
- Дискомфорт по поводу записи
Что вы можете сделать вместо этого?
Я предполагаю, что включение камеры - это, в основном, показатель для взаимодействия, но вам нужно рассмотреть другие способы измерения и поддержания взаимодействия.
Примеры:
- Задайте вопросы и попросите всех ответить в чате. Вы будете знать, сфокусированы ли они на своих ответах, и каждый ли человек может участвовать
- Задайте им вопросы, чтобы можно ответить устно. Либо звоните людям по кругу, либо вызывайте некоторых людей из чата (также имейте в виду, что некоторые люди стесняются голоса, а у некоторых людей шумно дома)
- Если вы можете разделить студентов на более мелкие группы, которые могут поговорить друг с другом, и вы можете перемещаться между ними, как бабочка, это может помочь некоторым людям больше вовлекаться / разговаривать, а иногда даже включать свои камеры.
- Используйте такие вещи, как аннотации или документы Google, чтобы люди могли внести свой вклад
- Попросите студентов сделать снимок профиля, когда их камера выключена. Это помогает иногда.
- Вы могли бы научиться распознавать голоса студентов так же, как и близких друзей по телефону, и использовать их в качестве показателя для определения своих чувств. У вас уже есть этот навык, но вы не используете его.
- Если вы записываете, подумайте о том, чтобы иметь незаписываемую часть. Вы будете удивлены тем, как много людей участвуют или хотят включить камеры в незаписываемой части.
Написав это, я вижу, что интерпретирую взаимодействие как вклад, а не как кивок головой. Я знаю. Но, честно говоря, очень много людей просят включить свои камеры, чтобы вы могли видеть, как они улыбаются и кивают головой. И, похоже, нам нужно рассмотреть способы, позволяющие людям «быть там» альтернативными способами, которые им удобны и которые говорят нам, что они действительно прислушиваются к нам и реагируют более четко.
Что вы думаете? Вы пробовали что-то еще, что работало для вас?
Если вы все еще чувствуете необходимость видеть лица учеников (это слишком распространено, чтобы это было увлечением, особенно когда следующий семестр может начаться в онлайн), вот несколько других советов, чтобы почувствовать лица своих студентов:
- В начале семестра попросите студентов опубликовать для себя введение с видео или фотографиями. Таким образом, вы можете прикрепить лицо к имени. У них также могут быть фотографии профиля в различных местах, которые вы видите, например, Slack или LMS или их блог Gravatar.
- Устройте индивидуальные встречи со студентами в рабочее время. Пригласите каждого студента для одного из них в начале семестра, чтобы узнать их. (Если у вас большее число студентов, вы можете пригласить их в меньшие группы или может быть пропустить все это).