Глаза – не только зеркало души, но и тот орган, передающий мозгу информацию о покупке, нужно ли ее делать. Эти 6 визуальных триггеров – ключ к успешным продажам!
Основным источником информации, которую получает человек из окружающего мира, являются визуальные образы. Именно они первичны в тех случаях, когда человек познает мир, знакомится с доселе незнакомыми для себя вещами, предметами и образами.
Нейромаркетинг – это наука, в основе которой лежит обучение человека тем способам и принципам визуальной подачи информации, которая побуждает его к совершению покупки.
Благодаря нейромаркетингу, продавец получает мощное средство воздействия на подсознание целевой аудитории потребителей.
Расскажем о 6 визуальных триггерах, которые заставляют человека покупать товары, пользоваться услугами.
№ 1. Куда мы смотрим в первую очередь?
Один из наиболее мощных визуальных триггеров, основанный на контрастности подачи цветовой информации. Если на сайте поместить яркую кнопку, которая будет отличаться по цветовой гамме от остального дизайна проекта, потенциальный покупатель обязательно ее заметит. Так же данный триггер работает и для товаров на полках супермаркетов.
№ 2. Слева-направо
Человек сначала обращает внимание на ту информацию, которая расположена с левой стороны, потом его взгляд перемещается направо. Исключение – страны арабского мира, там информация воспринимается зеркально: справа-налево.
№ 3. Попадаем в яблочко!
Человек, при первом взгляде на информацию, сразу же обратит внимание на ту, что расположена и выделена посередине, если эта середина будет четко выделена. Если нет – взгляд пойдет в верхний левый угол (смотрим триггер № 2).
№ 4. Подражаем подсознательно
Одно из безусловных (подсознательных) желаний – сделать то же самое, что делает человек на изображении, которое мы видим. Если человек что-либо держит в руках, рассматривает, мы подсознательно хотим осуществить такое же действие (подержать в руках и посмотреть предмет).
№ 5. Инфографика – начнем с простого
Оптимальной является подача информации с помощью простых визуальных элементов. Следовательно, инфографика всегда в цене. Мы воспринимаем простые зрительные образы, как более знакомые. То есть такие образы, которые легче обрабатываются, которым проще доверять.
№ 6. Быстрее и проще
Потенциальный покупатель не будет ждать, пока страница сайта медленно и мучительно загружается. Решение о покупке принимается в течение 5-6 секунд, если сайт грузится долго, его, скорее всего, закроют в браузере. Техническая оптимизация должна быть на высоком уровне.