В первой части я писал об одном из методов повышения продаж, а именно о колл-трекинге.
Сегодня я Вам расскажу о втором способе, благодаря которому можно увеличить продажи.
Сквозная-аналитика. Это одно из первых, что я настоятельно рекомендую своим клиентам. Главное преимущество данной аналитики — отслеживание всех заявок и звонков со всех источников рекламы. Ко всему прочему, можно отслеживать заявки и мессенджеров. Да, стоит она дороже чем тот же колл-трекинг и ее достаточно сложно установить и настроить. Но благодаря ей Вы сможете увидеть реальную картину происходящего. Это некий «must have» для осознанного бизнеса.
Для понимания расскажу реальную практику, как мы с моим клиентом добились за 4 месяца увеличения конверсии сайта с 0.7% до 5%.
Изначально клиент пользовался 2-мя видами рекламных каналов, я бы сказал, такой стандартный набор: Яндекс.Директ и Google Реклама. Показатели метрики его устраивали, вроде бы даже были звонки, но откуда точно, он не понимал, то ли с SEO, то ли с рекламы, но продажи мало по мало шли. Проанализировав его рекламные компании и бизнес в целом, я посоветовал ему установить сквозную-аналитику. Прошел месяц, я уже имел на руках реальную статистику происходящего, а она показала удивительный результат. Дешевая и вроде бы вполне успешная рекламная компания в Google по запросу связанная с продажами имела в 4 раза меньше звонков, чем от Директ, но и это не самое удивительное, удивило то, что люди звонят с Гугл рекламы по сервису (клиент был дилером техники), хотя реклама настроена была на продажи, да и настроена правильно, но такой вот феномен. Что это означало? Необходимо настроить данную РК на сервис и это по итогу помогло сэкономить бюджеты и дополнительно загрузить сервис. А что по Директу? Выяснили, что, например, РСЯ просто сливала бюджеты, а контекстная реклама приносила реальные продажи и мы нашли «золотое» ключевое слово по которому, клик стоил всего 5 рублей, при этом конверсия в звонки достигала до 45%. Неэффективные объявления мы отключили. По итогу работы 4 месяцев мы с клиентом увеличили конверсию в 7 раз, при этом не увеличивали рекламный бюджет. Вот Вам на практике эффективность использования сквозной аналитики.
Ко всему прочему, благодаря аналитике можно узнать какое объявление дает наибольший средний чек, а какое меньше и на этом ее возможности не заканчиваются. На данный момент я пользуюсь сквозной аналитикой от Roistat.
Как Вы убедились данный сервис очень полезен бизнесу и открыть глаза собственнику на реальное обстоятельство дел в его бизнесе.