Найти тему

Дело не в тренере, условиях, таланте


Идея о том, что, если вам создать все условия, дать лучшего тренера, полную финансовую свободу, поддержку от Федерации, вы, наконец, проявите себя - полностью провальная. Не поможет. Если вы так думаете, то уже проиграли.



Слова ученик, воспитанник - унизительные. Они обесценивают спортсмена и возвышают тренера. На деле же у любого тренера найдутся несколько сильных спортсменов и сотни спортсменов посредственных. На деле тренер скажет, что просто один талантливый, а остальные нет. Если это правда, то дело точно в спортсмене.

Талант - это не набор генов, повлиявший на большее соотношение медленных или быстрых мышечных волокон в четырёхглавой мышце бёдра, повлиявший на размеры сердца и легких. Если талант и существует, то он проявляется в ряде маленьких вещей.

Талант Дианы Климовой заключается в высокой самодисциплине, стремлении стать лучше и в умении находить, использовать информацию, которая будет этому способствовать.

-2

Талант Димы Страхова заключается также в высокой самодисциплине и в том, что он единственный смог создать себе условия, взять на себя ответственность, отказаться от выступления на Чемпионате мира на треке, поставив все на карту ради своего будущего на шоссейных гонках. И, перерезав себе пути отступления он не стушевался, а начал выигрывать одну гонку за другой.

Есть люди, которые ломают систему. Они отчетливо видят, что они в системе, они отчетливо понимают, чего они добьются находясь в системе и их это не устраивает. Они ищут пути, как выбиться из неё. Они верят в себя (не в тренера).

Тренер может лишь показать путь. Не каждый способен этот путь пройти. Механик может настроить велосипед, не каждый может на этом велосипеде победить. Генеральный менеджер может создать условия, сборы и гонки, не каждый может эти гонки выиграть.

С чего ты начнете вы свой день?