Найти тему

Работаем по-новому: подключаемся к системе ЭДО!

У большинства магазинов работа с маркированной табачной продукцией налажена: произведена регистрация в Честном знаке, обновлена онлайн-касса и товароучётная система, сведения о продажах фиксируются правильно.

Осталось только подключиться к ЭДО! Этот обязательный этап завершит полный цикл работы с маркированным табаком: поступления от поставщиков будут приходить в УПД — в универсальных передаточных документах, информацию в которых необходимо подтверждать для дальнейшей работы с товаром.

1 июля 2020 года — дата, начиная с которой, все поставщики обязаны пересылать данные о поступлениях маркированной табачной продукции.

Успели подключиться? Если нет, то это необходимо сделать в ближайшее время, чтобы в дальнейшем избежать аврала и досадных упущений.

-2

Разберёмся, что же такое ЭДО? ЭДО расшифровывается как электронный документооборот, в котором каждый документ юридически значим — так, как если бы это был обычный бумажный документ с подписью и печатью. Однако ЭДО позволяет ускорить процессы обмена, минимизировать его затраты. Для этого необходим интернет и оператор ЭДО, который умеет передавать коды маркировки в ЦРПТ.

Вот два основных шага перед началом эффективной работы с ЭДО:

Шаг 1. Выбрать оператора ЭДО и заключить с ним договор.

-3

Обязательно учитывайте наличие самых необходимых возможностей системы:

  • обмен с формализованными и неформализованными документами;
  • работа с УПД;
  • возможность создавать необходимые документы;
  • удобный поиск контрагентов.
Отлично, если Ваш оператор ЭДО сможет предоставить и дополнительные настройки:
  • автоматический поиск документов (это значительно сократит Ваше время!);
  • возможность быстро вводить входящие документы в информационную систему;
  • защита документов от повреждений;
  • отправление документов в государственные органы как оригиналы;
  • автоматическое формирование документов (позволит снизить количество ошибок, связанных с человеческим фактором).

Шаг 2. Оформить дополнительное соглашение об ЭДО с Вашим поставщиком и протестировать возможности системы: либо принять приглашение контрагента, либо отправить приглашение контрагенту самостоятельно.

-4
В начале работы с системой ЭДО может понадобиться консультация специалиста — это необходимо для предотвращения возможных ошибок из-за незнания функционала продукта.

Ещё вариант — воспользоваться инструкцией, в которой должны подробно прописываться правила пользования системой ЭДО данного оператора, перечень возможных действий для совершения необходимых операций по отправке или приёму документа.

Подведём итоги!

  1. Ваша торговая точка осуществляет торговлю маркированной табачной продукцией — это значит, что надо подключиться к системе ЭДО.
  2. Выберите оператора ЭДО.
  3. Изучите возможности программного продукта самостоятельно или с помощью специалиста.
  4. Оформите дополнительное соглашение с поставщиками об использовании ЭДО.
  5. Выберите обслуживающую компанию, специалисты которой будут вам помогать в работе. (Как выбрать обслуживающую компанию читайте здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5e85bd72862a504fb17b23f2/skolko-nujno-podriadchikov-dlia-obslujivaniia-roznichnoi-tochki-5eaae91a71ea41137e3a1710)

Если у Вас остались вопросы о подготовке к работе с системой ЭДО при оформлении поступлений маркированной табачной продукции — специалисты «ПРОФИ Менеджер» всегда готовы Вам помочь!

К тому же, «ПРОФИ Менеджер» — теперь оператор ЭДО, полностью отвечающий всем Вашим требованиям!

ООО «ПРОФИ Менеджер» включен в Сеть доверенных операторов электронного документооборота ФНС России. (Договор от 19.02.2018 № 125 о совместных действиях по обеспечению функционирования системы электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи)
Воспользуйтесь специальным предложением от «ПРОФИ Менеджер», заполните форму обратной связи, и специалист свяжется с Вами для подключения к ЭДО на самых выгодных условиях!
-5