Найти тему
Историчка

Почему никто не задумался что те же подходы можно применить к школьной отчётности?

-2

Несколько дней назад, в новостях видела сюжет о том, как специалисты Росатома помогают медицинским работникам справляться с потоком пациентов. Об этом можно почитать здесь.

Смысл в том, что специалисты Росатома изучили бумажную работы врачей и смогли снизить ответную нагрузку на медицинских работников.

Правда это или нет - мне, к счастью, оценить не удалось.

Однако очень хочется чтобы те же специалисты оптимизировали как-нибудь работу министерства образования и, наконец-то снизили поток отчётности, который льется лавиной на школы.

И каждый отчёт нужно было сделать ещё вчера, а форму отчёта высылают в конце рабочего дня, если высылают вообще.

А когда читаешь письма о том, что надо в отчёте писать - голова идёт кругом...

А ведь большая часть информации, которую надо забить в очередную форму, уже была в предыдущих отчётах!

И у всех, кто эти отчёты заполняет для министерства часто возникает вопрос:

Изображение из открытого источника
Изображение из открытого источника

Я много лет работала в школе, а сейчас - один из тех чиновников, который собирает информацию со школ и отправляет отчёты в министерство. Чувствую себя "передастом". Стараюсь быть буфером - т.е. если могу заполнить отчёт основываясь на имеющейся информации - школы не дёргаю.

Специалисты Росатома: оптимизирует работу министерства просвещения!