Найти тему

Дважды подумайте перед покупкой этих автомобилей.

Оглавление

Смазанные руки и толчки автомобилей, которые они не хотели ловить утром, исчезли из жизни автомобилистов. Издали кажется, что двигатели решены, и в современных автомобилях раздражает только электроника. Тем не менее, финансовые сокращения и экологические нормы не должны вступать в игру. Подержанные покупатели сегодня должны снова быть осторожными, чтобы не истечь кровью из-за серьезных ошибок двигателя. Вот обзор самых больших ловушек за последнее время.

BMW N47 (с 2007 по 2011 год)

BMW 3-series E90-E92
BMW 3-series E90-E92

Двухлитровый дизель N47, который BMW устанавливал в сериях 1, 3, 5, X1, X3 с 18-го или 20-го с 2007 года, был революцией в то время. Он сочетал в себе спонтанную спортивную динамику, молниеносные реакции на газ и шипяще тихую работу с впечатляющей экономичностью.

Однако усилия по созданию самой легкой конструкции вышли из-под контроля разработчиков. Цепной привод малой длины вытягивается через 100 000 км и может прыгнуть или сломаться, что приведет к серьезному повреждению всего двигателя. В первые годы блок цилиндров между цилиндрами даже треснул, что вообще невозможно отремонтировать.

Peugeot 1.6 THP / BMW N13 (с 2006 года)

Peugeot 807
Peugeot 807

Пионер наддува бензиновых двигателей малого объема в 2006 году впечатлил своей тихой, гибкой тягой и низким потреблением. Как в Peugeot с 207 по 5008 или Citroën C5, так и в некоторых версиях BMW 1-й серии и 3-х и в Mini Cooper. Однако, пройдя всего 60 000 км, владельцы автомобилей стали свистеть по-разному, колебаться в мощности и переходить в аварийный режим, что было результатом массового накопления углерода в цилиндрах и во впускном коллекторе и последующего неконтролируемого детонационного сгорания.

У сервисов много проблем с техобслуживанием, они получили от производителя, например, сложную стойку под давлением для шлифования всасывающих клапанов без демонтажа головки. Углеродное загрязнение не было устранено до тех пор, пока стандарт выбросов Евро-6 не был изменен в 2015 году. Тем не менее, остаются деликатная цепь привода ГРМ и корпус трещины сложного двухскоростного турбонагнетателя, который, в отличие от подшипников ротора, и не подлежит восстановлению.

Volkswagen 2.5 TDI-PD (с 2003 по 2009 год)

Volkswagen Transporter 5
Volkswagen Transporter 5

В то время как пятицилиндровый в старом Transporter T4 1990-х годов был одним из самых востребованных и технически простых недостатков, поколение T5 было наказано стремлением к современности. Синтетические скользящие поверхности были электрохимически распылены в алюминиевый блок, который со временем рассыпался, и ролики теряли сжатие.

Через 200 000 км узлы механического впрыска качнулись над каждым цилиндром, теряя герметичность и выталкивая дизельное топливо в масло. Некоторые версии имели сажевый фильтр, который они не могли сжечь, и повторные попытки значительно разбавляли масло дизельным топливом. Насос охлаждения утечки вытолкнул воду в двигатель, что еще больше загрязнило масло и способствовало заклиниванию кривошипов. Кроме того, головы треснули. Гораздо более надежный двухлитровый, установленный с 2010 года, по-прежнему сохраняет астрономические цены.

Toyota 2.2 D-CAT (2005-2009)

Toyota  Avensis
Toyota Avensis

Сначала японцы только издалека наблюдали за европейской дизельной лихорадкой. В 2005 году Toyota совершила большой скачок и под обозначением 2.2 D-CAT представила Avensis, Corolla Verso и  Lexus IS - самый мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель с огромным крутящим моментом 400 Нм. А также с первым активным катализатором для оксидов азота LNT.

Однако во время вождения строго установленные нормы выбросов приводили к колебаниям мощности, сонной реакции на газ и расходу более восьми литров. Что еще хуже, двигатели вскоре перестали герметизировать между головкой и блоком, и пришлось заменить чрезвычайно дорогое дно. Добавьте к этому вечные времена - дорогие инжекторы, которые не выдерживают чешского дизеля и застряли в клапанах EGR. Это также относится к более слабой и более экономичной версии 2.2 D-4D. Евро 5 двигателей с таким же именем были более надежными с 2009 года.

Škoda 2.0 TDI Piezo-PD (2006-2008)

Skoda Octavia RS A5
Skoda Octavia RS A5

Такая старая история могла бы быть тактически устаревшей, если бы не культовая Octavia RS TDI, которая все еще пользуется интересом более молодых и менее богатых энтузиастов на базарах. Это был последний этап эксперимента Volkswagen с впрыском «грузовика» Pumpe-Düse, который обеспечил высокую производительность за счет грязных выбросов. По мере ужесточения стандартов и необходимости установки сажевых фильтров возникали проблемы: старый примитив не мог сжигать сажу достаточно быстро, и фильтры забивались.

Спасение в виде пьезоэлектрических форсунок полностью провалилось, форсунки быстро забились углем, а дизель разбрызгивался еще хуже, что в дополнение к проблемам с выхлопным фильтром и разбавлением масла дизелем также приводило к сгоревшим поршням. Производитель, наконец, пришел к очень неудобному решению: разбирать и чистить форсунки ультразвуком через каждые 30 000 км. Дополнительная ирония в том, что даже переход на Common Rail весной 2008 года не улучшил все. 2011 и 12 годы надежны.

Subaru Boxer Diesel (2008–2012)

Subaru Boxter
Subaru Boxter

Создатель причудливых квадроциклов очень долго думал о дизеле. Он представил его только в 2008 году, и благодаря легким в использовании автомобилям и тихой работе он получил большое признание, особенно в журналистских тестах. Однако вскоре двигатели начали захватывать подшипники и цилиндры, и производитель постепенно обнаружил и решил причину проблемы.

После двух совершенно критических лет появилась первая модификация, но двигатели этой серии с заменой по гарантии также часто зависали. Улучшенные машины после третьего раза после 2012 года считаются относительно безопасными, но фанаты также признают, что долгие путешествия доказывают Boxer Diesel гораздо больше, чем прыгают по городу. Что, к сожалению, означает, что идеальные кусочки уже много работают.

Audi 1.8 TSI 2007 по 2012 год

Audi A4 Roadster
Audi A4 Roadster

Хотя мы знаем этот двигатель в основном из Octavia и Superb, он из Ингостадта и красноречиво показывает, что благородного происхождения недостаточно для сегодняшней охоты за эффективностью. Чрезмерно облегченная цепь привода ГРМ быстро вытащилась, и, поскольку шкивы не натягивались достаточно для экономии энергии, они легко перепрыгнули через несколько зубьев, что привело к столкновению клапанов с поршнями. То есть либо полная амортизация, либо неуверенно отремонтированные машины, которые еще могут ждать в районе базара.

Из-за меньшего трения появились и более тонкие поршневые кольца, за которыми быстро накапливался углерод, прекращалось пружинение и выбивание стенки цилиндра, что приводило к большому расходу масла. Если у вас не было времени полностью заглушить двигатель, вы можете отшлифовать цилиндры за 115 000руб. и продолжить движение. В 2012 году производитель сделал похвальный шаг назад - он укрепил поршневые кольца и натяжитель цепи. Хотя это также подходит для более старых автомобилей (ремонт 25 000руб.), но кольца на оригинальных поршнях не подходят. Поэтому берите только автомобили, изготовленные с 2013 года, и не забудьте своевременно заменить воздухозаборник на 30 000руб., пока в нем не сломались вихревые заслонки.

Ford 1.0 и 1.6 EcoBoost (с 2010 по 2015 годы)

Ford Focus II 2010
Ford Focus II 2010

Заняв черный список этих двух хорошо работающих двигателей, мы можем удивить многих из их довольных пользователей. К сожалению, это является парадоксом сегодняшнего дня: принудительное применение больших полномочий из небольших объемов с помощью законодательства приводит к балансу на грани разрушения. Тогда этого достаточно маленькая ошибка, которая не затрагивает всех, но когда это происходит, последствия заканчиваются смертельным исходом. Трехцилиндровые трехцилиндровые двигатели в Fiesta и Focus имели дефекты охлаждения, иногда приводившие к полному разрушению, а иногда только к частичному повреждению двигателя. С его помощью вы можете легко купить автомобиль на базаре, потому что он не появится во время короткого тест-драйва.

Шестнадцать сотен внедорожников Focus, C-Max, Mondeo и Kuga могут повредить поршни в результате неконтролируемого детонационного сгорания. Во-первых, что может быть отражено только в увеличении потребления масла, и вы вообще не узнаете его на базаре. Охлаждение трехцилиндрового двигателя было изменено с 2014 года, а год спустя 16-цилиндровый двигатель был заменен переработанным двигателем с меньшей палубой, что по-прежнему снижает качество.

Volkswagen 1.2 TSI (с 2009 по 2011 год)

Volkswagen Golf MK6
Volkswagen Golf MK6

Попытка создать современный и эффективный бензиновый двигатель дешево появилась до Рождества 2009 года в Golf, но вскоре появилась в Fabia, Roomster, Octavia и SUV Yeti. Он не впечатлил своей производительностью, но обошелся без дорогих игрушек, которые обычно были классом выше, например, без переменного газораспределения. Тем не менее, простота и усилия по экономии во время производства окупились. Недостаточная цепь привода ГРМ быстро вырвалась, а в крайнем случае даже подпрыгнула на зуб. Турбокомпрессор был раздражен электрическим перепускным клапаном, и, поскольку он был интегрирован как часть упрощения, всю турбину пришлось заменить.

Двигаясь медленно, двигатель не мог прогреться, и ему не хватало небольшого количества тепла, которое вы потребляли для комфорта кабины. Затем бензин осаждается на холодных стенках цилиндров и разбавляет масло, которое «чудесным образом» увеличивается на щупе. И, наконец, обнажились кабели зажигания, изоляция которых имела вкус куниц. К концу 2011 года производитель постепенно устранил большинство дефектов - более толстую цепь, отдельный турбо-байпас, электрообогрев и оболочку кабеля. С таким оборудованием двигатель пришел на Škoda Rapid, о котором вам больше не нужно беспокоиться. Однако изменения не могут быть применены к более старым частям.

Mazda 2.2 Skyactiv Diesel (с 2012 по 2018 год)

Mazda 7
Mazda 7

Технический оригинал, который пошел на низкие выбросы беспрецедентными способами (без AdBlue), чтобы заплатить за них. Сложная последовательность ошибок и неблагоприятных обстоятельств привела к быстрому разбавлению масла дизелем и плохой смазке двигателя. В первые два года он заплатил за клапанный узел с переключением двух профилей кулачков выхлопных газов, которые заклинили и выбросили во весь двигатель опилок. Они уничтожили все - от пары турбокомпрессоров через цепь ГРМ до кривошипно-шатунного механизма.

Сложно полностью избавиться от двигателя, поэтому после ремонта дефекты часто повторяются, и сегодня самые старые двигатели боятся прикасаться к самым старым двигателям, чтобы благие намерения не обернулись против них. Производитель модифицировал кулачки в 2014 году, но быстрое разбавление масла оставалось, поэтому тщательно настроенный бортовой компьютер загоняет некоторых пользователей в эксплуатацию через каждые 5000 км. Такой дизель может сэкономить CO2 и климат, но не деньги. Улучшения были достигнуты благодаря модернизации в 2018 году с использованием обычного катализатора SCR AdBlue.

Renault 1.2 TCe (с 2012 по 2018 год)

Renault Scenic
Renault Scenic

В то время как Volkswagen и Peugeot испытывают начальные трудности с наддувом бензиновых двигателей и непосредственным впрыском с 2006 года, Renault терпеливо ждет повторения самой важной ошибки шесть лет спустя. Двенадцать двигателей, установленных в Mégan, Scénik, Clia, Dacia, служебном типе Kangoo и производном от него Mercedes Citan, не смогут прогреваться во время коротких холодных поездок.

Мало того, что вы не будете нагреваться в автомобиле, бензин будет конденсироваться на холодных стенках цилиндров, масло будет вымываться и плохо смазываемые поверхности трения, что приведет к увеличению люфта и большому расходу масла. Кроме того, некоторые серии с трудом регулировали холодную мощность и резко дергались при добавлении газа. Постепенная корректировка ослабила некоторые из этих явлений, но никто не будет помогать огню в последние годы. Улучшения должны довести до тринадцати сотен в 2018 году.

Если вы дочитали статью до конца, рекомендую подписаться на мой блог о автомобилях!

Где вы сможете прочитать несколько интереснейших статей в неделю!

Также не забывайте ставить лайк и отправлять статью своим родным и знакомым.

Авто
5,66 млн интересуются