Найти в Дзене

Черный кот

Ася проснулась от мерзкого ощущения, как будто голову кто-то распиливал посередине. День был потерян. Вот знала вчера, что добром не закончится, но все равно пошла против правил.

Медленно, стараясь не делать резких движений, села на кровати. В голове поселился гномик с молоточком и пытался проделать выход наружу. Осторожно спустила ноги на пол. Ламинат приятно холодил ноги. Встала и аккуратно, шаг за шагом двинулась в сторону ванной комнаты.

Сейчас самое главное было выпить таблетку и дать ей прижиться. Потерпеть всего двадцать минут и станет легче.

Шкафчик она нашла с закрытыми глазами. Дрожащими руками достала таблетки. Проглотила, запила водой из под крана. Медленно опустилась на пол рядом с ванной, прислонилась головой к прохладному бортику.

Спустя привычные двадцать минут боль начала отступать. Но она определенно не собиралась сдаваться. Дышать стало легче, мир уже не расплывался, но гномик с молоточком все еще был внутри, хотя и приутих. С каждым разом становилось все хуже, но Ася не собиралась сдаваться.

Скрипнула входная дверь. В прихожей кто-то весело насвистывал “Черного кота”. Молоточек в голове начал стучать в такт.
— У тебя опять голова болит? — дверь в ванну распахнулась и Ася, как будто в очередной раз заглянула в зеркало, — Что ты опять натворила?

Катя, сестра-близнец, девушкой была правильной и строгой. Асиных убеждений не разделяла и считала своим долгом присматривать за непутевой девчонкой.
— Тебе не понравится, — Ася с трудом встала, — пойдем лучше кофе попьем.

Катя варила чудесный кофе. Ей было жаль сестру, но она считала своим долгом докопаться до истины. Ася знала, что ей не отвертеться, да и “шила в мешке не утаишь”.
— Ну так может ты все-таки расскажешь, почему у тебя болит голова на этот раз?
— Мяу, — на пороге кухни показался заспанный котенок. Он, смешно переваливаясь, дошел до стола и ткнулся мордой в Асину ногу. Котенок был идеально черный.
— Ты с ума сошла?! — Катя побледнела, она была смертельно напугана.
— Возможно. Причем давно. — Ася наклонилась, подхватила котенка и устроила его у себя на коленках. Котенок тут же замурлыкал.
— Мы все умрем!
— Ну что за глупости, Кать! Ну поболит у меня голова подольше, только и всего. Никто и не узнает. Если, конечно, ты не будешь кричать об этом на каждом углу.
— Ты не понимаешь. Черный кот, просто перешедший тебе дорогу, сулит страшные беды, а уж держать его дома просто немыслимо!

Кате и правда было невероятно страшно. И Ася ее понимала. Увы, примета работала. Причем в самом плохом варианте. Да и не примета это давно была, а закон. К черным котам было запрещено подходить близко. Нарушивший закон карался автоматически проблемами со здоровьем. Вот у Аси, например, начинала болеть голова. Конечно, речь шла не только о черных котах, но и просыпанной соли, разбитых тарелках, уроненных вилках. На каждый случай был четкий регламент действий.

Асе было глубоко плевать. Она ненавидела этот мир и его правила. Хотя бы за то, что они пытались истребить черных котов. За последние три года она встречала их все реже и реже. Увидев Василия, смешным угольно-черным комком выкатившегося ей прямо под ноги, решила забрать его себе. И отдавать никому не собиралась. Пусть даже ее голова лопнет.
— Я тебя понимаю, — Ася смотрела сестре прямо в глаза, — ты вправе сейчас встать и уйти. Только прошу тебя, не говори никому.
— А если ты умрешь? — голос Кати был еле слышен
— Не умру. Можешь заходить раз в неделю, если я перестану отвечать на сообщения. Ну или я тебе напишу, если станет совсем плохо.
— Зачем ты это делаешь?
— Я верю, что черные коты ни в чем не виноваты, что мы сами каким-то непостижимым образом сломали мироздание и что все можно исправить. Например, заведя кота цвета ночи.

Ася гладила Василия по шелковой спинке и боль отступала.