Коли уж не так давно я поднял здесь тему закрытых московских грузовых дворов, рассказав о Рижском, а затем начал тему Павелецкого направления, то сегодня хочу показать вам ещё отснятый прошлой осенью материал о бывшем грузовом дворе на станции Москва-Товарная-Павелецкая и небольшой поход до бывшей платформы ЗИЛ (ныне - Тульская).
Станция Москва-Товарная-Павелецкая является одной из старейших станций Павелецкого направления, построенных одновременно с Павелецким вокзалом в 1900-м году. 5 сентября 2017 года она была закрыта для выполнения грузовых операций по параграфам 1, 3, 4, 5 Тарифного руководства № 4. 1 февраля 2018 года станция закрыта также по параграфам 8, 10, 11, 12 с изменением кода Единой сетевой разметки ЕСР/АСУЖТ с 193504 на 193523. В сентябре 2018 года открыта по параграфу 1, и код АСУЖТ сменён обратно на 193504. Станция является узловой - от главного трёхпутного хода Павелецкого направления на юго-запад ответвляется однопутная неэлектрифицированная ветвь на станцию Канатчиково Малого кольца МЖД.
Станция является ядром теперь уже практически ушедшей в небытие московской промышленной зоны № 1 «Павелецкая». Как и в большинстве московских промзон, особенно расположенных в центре, промышленности как таковой здесь уже не осталось. В огромных заводских корпусах, нередко находящихся в весьма плачевном состоянии, располагаются многочисленные компании, не имеющие отношения к промышленному производству.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям - опасно!
Но это уже совсем другая история, которую я расскажу вам в следующий раз. А на сегодня всё. Надеюсь, что вам понравилось. До новых встреч и краеведческих прогулок. Будьте здоровы и живите богато!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!