- Отстранение?! Командир, вы не имеете права! – бушевала Виви наутро. Около девяти часов в комнатку сестёр вошёл командир патрульных отрядов и, без лишних «здравствуйте», бросил под нос Виви документ, в котором над императорской печатью был одобрен приказ об отстранении.
- Я – нет, император – да.
- Он не мог отстранить меня от работы, вы врёте мне в лицо! – шипела Виви. Шерсть на её спине встала дыбом, хвост распушился, усы дёргались от негодования, казалось, она вот-вот накинется на командира. Благо, они были в комнате одни.
- Бумага подписана, вы отстранены от должности главного лекаря, - усмехнулся командир.
- Меня выбирали на народном голосовании, ни у кого из членов парламента нет полномочий для моего отстранения. Я знаю свои права, а вы, кажется, забыли, как наказывают тех, кто угрожает главе лекарей.
- Как же?
- Отстраняют! Простите, мне надо работать.
- Нет, постойте. – Командир прижал Виви к столу. Та зашипела. – Либо вы даёте добро на полёт, либо, клянусь, я добьюсь вашего отстранения по причине невозможности вашей работы.
- Все вокруг знают о моей компетентности, командир. Если вы собираетесь отстранить меня лишь по причине того, что у меня нет пальцев – это в высшей степени глупо. Мне не нужны руки, чтобы спасти жизни вашим солдатам.
- Я так не думаю.
Командир круто развернулся на каблуках и вышел из комнаты. Виви осталась наедине с документом об отстранении. Впервые за столько лет работы ей предъявляли претензии за её вид, несмотря на её заслуги.
* * *
Скаля зубами, Виви всё же разрешила Одри уйти из госпиталя перед завтраком. Довольная и счастливая девушка мигом слетала домой, собрала угощения и сладости для возлюблённого и стремглав полетела в мастерскую чародеев.
Последний раз она была в мастерской около месяца назад и даже немного соскучилась по этому месту, где всегда пахло деревом, по воздуху летали бумажные самолётики и учебники, а из-за вечно закрытых окон было до невозможности душно. Да и сами чародеи казались Одри забавнейшим народом – что-то чертят, обдумывают, чтобы в итоге просто превратить кастрюлю в утюг. То ли дело ведьмы, та же самая Виви – их никогда нельзя застать врасплох.
Одри забежала по лестнице и постучала в дубовую дверь. Никто не отозвался, и девушка без приглашения вошла внутрь.
- Здравствуйте, - прошептала она, оглядев помещение. В тот же миг прямо над её головой раздался взрыв, и девушка громко закричала.
- Ой, прости! Прости, прости! – громче Одри закричал юный чародей, выбежав из-за верстака. – Это моё новое оружие на случай нападения воров! Ты ведь сильно испугалась, да?
- Да, безумно, - Одри попыталась отдышаться. – Слушай, а ты не видел…
- Я столько всего использовал, но только капуста взрывается с таким звуком…
- Послушай, я…
- А зачем ты сюда пришла? Кто ты вообще такая?
- Прости, ты не видел Вьюна? – наконец выпалила Одри. Мальчишка недоумённо взглянул на Одри:
- Вьюн? Его выгнали.
- Что? В смысле? Ты ничего не путаешь?
- А ты знаешь на острове ещё одного чародея-недоумка с именем Вьюн? – мальчик насупился и хмыкнул. – Его выгнали, потому что он коллекционировал перья.
- Какие перья? – улыбнулась Одри.
- Ангельские. Он общался с какой-то ангеликой и тайком выдёргивал её перья. А всем известно, что запрещено заводить дружбу ради дорогих вещей. Это нарушение чародейского закона!
- С какой ангеликой? – хлопала глазами Одри.
- Не знаю, пойдём, покажу. – Мальчик схватил Одри за руку и потащил вглубь мастерской, сшибая по пути парящие учебники и спотыкаясь о разбросанные склянки с зельями.
Одри тряслась, пока бежала. Ангельские перья – один из самых ценных ингредиентов для самых разных зелий, но бездумное выдирание приводит к заболеванию крыльев у их обладателя. Колдунам приходится блуждать вдоль холмов в поисках опавших перьев. Чем свежее выпавшее перо, тем оно ценнее. Вьюн не мог так поступить, наверняка чародей что-то путает.
- Вот, он работал за этим столом. И вот коллекция перьев.
Одри ахнула. Над столом, подвешенные к пеньковой верёвке, висели перья. Её перья. Одри распахнула правое крыло и сравнила перья. Они. Девушка терпеть не могла свои крылья, потому что именно из-за них ей отказали в ангельском патруле, поэтому пришлось идти в лекари, именно из-за их слабости она не могла летать в шторм. Оказалось, что в этом виновата совсем не она.
- Смотри, они похожи на твои! - восхитился мальчишка. – Стой. Ты… ты Одри?..
Девушка повернулась к мальчику. Тот попятился назад. В слезах, скопившихся в уголках глаз Одри, отражался ужас. Она даже и не могла подумать, что такое может произойти с ней.
- Я могу помочь? – прошептал чародей.
Одри замотала головой и выбежала из мастерской.