Найти тему

Чек-лист визуала для вашего профиля Инстаграм

 ДИЗАЙН INSTAGRAM
ДИЗАЙН INSTAGRAM

🙌🏻Поговорим немного об оформлении концепции вашего аккаунта в целом!

Составляющие визуала:
▫️Понятная и стильная аватарка: это первое визуальное знакомство с вашим профилем. Он должен быть ярким, красивым и отражать суть вашего профиля.
- Если вы блоггер или эксперт, разместите свою фотографию крупным планом, желательно с улыбкой, улыбка всегда располагает. А если вы представитель какой-либо профессии - разместите фото в форме. 
- Если у вас профиль магазина, шоурума или услуг - разместите ваш логотип. Если логотип не читабельный или смотрится не очень стильно, замените каким-либо товаром или фотографией работы.
- Здорово смотрятся арт аватарки (на моем канале есть урок по созданию такой аватарки:
https://www.youtube.com/watch?v=oOVwNc4aQGA&t=30s), четкие фото вашего лица, лучше воспринимаются фотографии на светлом фоне.

▫️Обложки для вечных сторис - это отличные помощники для навигации по вашему аккаунту. С помощью них пользователи смогут найти интересующую их тему, познакомиться с вами и вашими услугами, ценами и другое. 
- Иконки должны быть в фирменном стиле, дополнить общую стилистику, а не нарушать ее. 
- Они должны быть хорошего качества, без мелкого текста и неразборчивых картинок. Например, раньше были актуальны иконки с изображениями, сейчас все стремятся к минимализму и заменяют на разноцветные кружочки в фирменных цветах.

▫️Лента профиля - должна рассказывать о вашем продукте или услугах, чтобы его хотелось купить, в этом вам помогут следующие советы:
- Единая концепция и эстетические фото, которые хорошо смотрятся как в ленте, так и по-отдельности.
- Качественные фотографии. Фото должны быть четкими, сделанными при правильном освещении. В идеале, это естественный дневной свет.
- Единый стиль. И это не значит, что на все фото нужно применять один пресет. посмотрите на свою ленту: каждое фото должно быть элементом целого, дополнять другое. Идеально, когда улавливается фирменный стиль аккаунта.
- Грамотное чередование крупных, общих и средних планов. Не стоит выкладывать подряд несколько одинаковых планов. Если только это не опресненная концепция профиля.
- Отсутствие цветовых "пятен". Например, когда подряд идут два-три ярко красных фото, выпадающих из общей ленты. Распределяйте акценты равномерно.

Почему важен визуал?
Инстаграм - это самая визуальная площадка - фото сеть.
Каждый новый гость профиля "встречает по одежке"
Есть меньше 3-х секунд на первое впечатление
Нет фото - нет поста
Реклама с качественным визуалов дешевле и эффективней
Красивый визуал побуждает подписываться на профиль
Продает ваши товары и услуги
Позволяет обойти конкурентов

Способы реализации. Существует набор правил дизайна, если вы их придерживаетесь, то ваша лента смотрится гармонично:
▫️Правила красивой ленты
▫️Схемы постинга
▫️Тренды и антитренды
▫️Обработка фото и видео
Более подробно все эти моменты с фото-примерами мы рассмотрим в следующем посте, а пока предлагаю вам начать с чек-листа, где вы отметите то, что присутствует в вашей ленте и над чем нужно поработать.

Чек лист:

-2