Nether Update - адское обновление, обновление незера уже доступен на Java Edition!
Новые биомы, блоки, мобы и многое другое интересное!
Нижний мир преображён и уникален.
Обновление Nether Update или по другому 1.16 привнесло следующий огромный ряд добавлений, изменений и доработок!
• Новые биомы:
— Долина душ. Большое открытое пространство, которое состоит в основном из песка душ и почвы душ. На его поверхности можно встретить останки неизвестных существ, а также колонны из базальта, которые тянутся от пола к потолку. Биом имеет синее свечение. Скелеты и гасты обитают здесь.
— Багровый лес. Биом с красной растительностью и огромными багровыми грибами, которые являются «деревьями» этого леса. С грибов и с потолка свисают плачущие лозы. Биом имеет темно-красное свечение со спорами, которые летают в воздухе. Хоглины и пиглины обитают здесь.
— Искаженный лес. Является копией багрового леса, но в бирюзовом цвете, а также имеет немного другие особенности. Вместе с другой растительностью тут генерируются извилистые лианы, которые похожи своими особенностями на плачущие, но растут с верхней части искаженного нилиума. Биом имеет тёмно-синее свечение. Здесь обитают эндермены.
— Базальтовые дельты. Остатки вулканических извержений, которые когда-то происходили в Нижнем мире. Состоит из базальта и чернокамня. Биом насыщен базальтовыми столбами и лавовыми дельтами. По воздуху летают частицы белого пепла. Является родным биомом для магма кубов.
Каждый из биомов имеет свои атмосферные звуки и музыку.
• Новые блоки:
— Два древесных блока - Багровые и Искаженные ножки. Невосприимчивы к огню.
— Багровый и Искаженный Нилиум.
— Новые грибы - Багровый и Искаженный.
— Грибосвет. Новый источник света.
Генерируется в больших багровых и искаженных грибах.
— Базальт. Вы можете найти их в виде столбов, но они могут быть размещены в любом направлении. Может образоваться, когда поток лавы находится на почве душ вблизи синего льда. Имеет также полированную версию, которую можно получить при пережарке обычного.
— Почва Душ. Огонь, который горит на Почве Душ имеет синий цвет. Из Почвы Душ можно создать Костёр душ, Факел Душ, а из Факела - Фонарь Душ.
— Чернокамень. Подвид камня с вариациями из полированными блоками и кирпичными блоками. Можно использовать для крафта каменных инструментов. Существует также позолоченная версия этого блока, сломав который, есть шанс получить золотой самородок.
— Цепь. Декоративных блок, который генерируется в руинах бастиона.
— Кварцевый кирпич, а также резные и потрескавшиеся незеритовые кирпичи.
— Блок мишени. Подает временный сигнал редстоуна при попадании в него снарядом. Чем ближе вы попадёте в центр, тем сильнее будет редстоун сигнал.
— Якорь возрождения. Создается из плачущего обсидиана, который можно получить при торговле с пиглинами. При его помощи можно установить свою точку возрождения в Нижнем мире. Чтобы использовать необходимо держать светокамень. Максимальный заряд до 4 раз. Каждый респавн истощает один заряд.
— Магнетит. Блок, который поможет вам ориентироваться на местности.
Используйте компас на нём, чтобы создать магнетитовый компас, указывающий на этот магнетит.
• Новые руды:
— Древние обломки. В большинстве случаях генерируется в нижних частях измерения. После переплавки они перерабатываются в незеритовый скрап. Соединив четыре скрапа вместе с четырьмя слитками золота, вы получаете незеритовый слиток.
Незеритовые слитки можно использовать в столе кузнеца. С помощью него вы можете улучшить ваши алмазные инструменты и броню, сделать их прочнее, быстрее и сильнее.
— Золотая руда Нижнего мира. При её добыче выпадают от одного до пяти кусочков золота.
• Новые структуры
— Руины бастиона. Можно найти во всех биомах нижнего мира, кроме базальтовых дельт. Существует 4 отдельных типа руин: мост, загон хоглинов, жилые дома, комната сокровищ.
Исследуйте и захватывайте руины, однако будьте осторожны, Пиглины не любят незваных гостей.
— Разрушенные порталы. Могут появиться в любом биоме, а также в нижнем мире. Некоторые из них находятся под землёй, могут быть засыпаны песком и даже на дне океана.
• Новые мобы:
— Пиглины. Агрессивная цивилизация, которая живёт в Нижнем Мире. В основном они обитают в багровом лесу, но вы также можете найти их в Пустошах Нижнего мира. Атакуют игрока как только увидят его, но если вы будете иметь один из золотых элементов брони, то они изменят своё отношение к вам. Агрессивны к тем, кто ворует золотые блоки и ресурсы из сундуков в руинах бастиона.
Золотые слитки – валюта пиглинов, вы можете использовать их, чтобы обмениваться с ними. Иногда пиглины охотятся на хоглинов, когда они голодны, а после успешной охоты они начинают танцевать. Визер-скелеты - это их исторический враг, так что они будут атаковать друг друга. Пиглины до жути боятся огонь душ и своих зомбированных братьев.
— Хоглины. Большие агрессивные звери, которые обитают в багровом лесу в нижнем мире. Увидев игрока, они начинают атаковать его.
Хоглины являются ресурсом еды в Нижнем мире. Из них падает свинина и кожа. Вы можете размножить их с помощью багровых грибов.
Если вы хотите, чтобы хоглин держался подальше от вас, используйте искаженный гриб, они его ненавидят.
— Лавомерки. Обитают в лавовых озерах Нижнего мира. На них можно надеть седло и использовать их как транспортное средство для передвижения по лаве.
— Зомбированный пиглин. Обновленная версия свинозомби с новой текстурой. Пиглин, вышедший из своего родного измерения превращается в свою зомби-версию.
— Зоглин. Хоглин, вышедший из своего родного измерения превращается в свою зомби-версию.
Крайне агрессивен и атакует всех мобов, кроме криперов.
• Новое зачарование — Скорость души. Убирает эффект замедления при ходьбе на песке душ, однако в процессе ботинки немного ломаются. Можно получить при торговле с Пиглинами.
• Новые музыкальные композиции:
— Rubedo. Играет в биоме Пустоши.
— Chrysopoeia. Играет в биоме Багровый лес.
— So Below. Играет в биомах Долина душ и Базальтовые дельты.
— Пластинка Pigstep. Найти её можно в сундуках руин бастиона.
• Компас теперь можно зачаровать на проклятие утраты.
• Множество новых достижений.
• Достижение "Терпение и труд" теперь требует незеритовую мотыгу для выполнения.
• Обновлены звуки ломания костных блоков, незерака, песка душ, нароста, незерских кирпичей и кварцевой руды.
• Добавлен новый способ переключения игрового режима:
— Представлен в виде новой функции в меню F3.
— Зажмите F3 и нажмите F4 чтобы открыть меню.
— При повторном нажатии F4, у вас будет меняться игровой режим, а также вы можете использовать мышку.
— Отпустите F3 чтобы применить игровой режим.
— Ваш предыдущий игровой режим будет включен сразу после того как вы повторно нажмёте F3 + F4, что поможет вам быстро переключаться между режимами.
• Вы теперь можете доить коров и муухоморов в творческом режиме.
• Вы теперь можете получить рагу из грибов в творческом режиме.
• Когда вы используете пустое ведро на воде в творческом режиме, теперь вы получаете ведро воды. Если в вашем инвентаре уже есть ведро с водой, дополнительные ведра с водой не будут добавлены, когда вы используете свое пустое ведро с водой.
• Новая команда — /locatebiome для быстрого нахождения определенного биома.
• Добавлена возможность контролировать высоту в команде "spreadplayers".
• Добавлен gamerule universalAnger (по умолчанию отключен), который заставляет разозленных нейтральных мобов атаковать любого находящегося поблизости игрока, а не только игрока, который их разозлил. Лучше всего работает, если вы отключите forgiveDeadPlayers.
• Добавлено игровое правило forgiveDeadPlayers (включено по умолчанию), которое позволяет разозленным нейтральным мобам перестать злиться, когда игрок разозливший их умирает.
• Добавлено две командных линии "disableMultiplayer", отвечающая за возможность отключить кнопку сетевой игры, и "disableChat", отключающая возможность писать и читать чат.
• Добавлена поддержка полного диапазона символов Unicode.
• Рамки могут быть невидимыми и неразрушимыми если разместить их с специальным тэгом "invisible" и "fixed".
• Теперь шалкеры с NoAI можно призвать под любым углом.
• Увеличен максимальный размер структур для структурных блоков (с 32 до 48).
• Добавлена кнопка для генерации определенных структур при помощи Jigsaw блоков.
• Новая опция в настройках — «Расстояние до сущности» от 50% до 500%.
• Новая «Сказочная» опция графики. Использует по пиксельные слои наложения для некоторых прозрачных блоков.
• Добавлена поддержка шейдера для доступа к буферу глубины.
• Изменён фон главного меню.
• Добавлены пользовательские миры и измерения.
• В меню настройки мира теперь можно экспортировать настройки в JSON файл, с возможностью импортировать их в другой мир.
• Множество новых параметров при создании мира.
• Небольшие изменения в настройках плоского мира.
• Сложность и правила игры теперь можно изменить с экрана «Создать мир».
• При нажатии кнопки «Одиночная игра», экран «Создание мира» будет открываться сразу, если нет никаких миров для выбора.
• Дата-паки теперь можно выбирать при заходе в новый мир.
• Опция «копировать мир» теперь копирует и дата-паки, которые находились в нём.
• Ресурс-паки и дата-паки теперь можно перетянуть напрямую в игру на экран выбора ресурс-паков. Они будут размещены в нужные директории.
• Игра теперь будет выявлять критические ошибки в дата-паках.
• Меню смены игрового режима теперь имеет выбор по умолчанию. Если вы не входили в другой режим в мире, по стандарту вы перейдете в режим творчества, и в выживание если уже в режиме творчества.
• Добавлена надпись "ищи" в книге рецептов.
• Улучшение доступности игры:
— Добавлена настройка межстрочного интервала.
— Добавлена настройка задержки чата.
• Изменения редстоуна:
— Теперь вы можете ставить редстоун в виде креста и в виде точки. Редстоун в виде точки не запитает блоки рядом.
— Редстоун, расположенный на блоке и который соединён с редстоуном ниже - будет питать стороны на которые направлен. Например калитка, расположенная над перенаправляющим редстоуном теперь будет запитана.
— Редстоун направленный вверх к редстоуну который ведёт к непроводящему блоку теперь выдает сигнал по направлению.
— Редстоун который ведёт на блок теперь запитывает этот блок. (это больше всего заметно если сила сигнала равна 1)
• Лава теперь двигает сущности.
• Увеличено количество блоков, снизу которых можно повесить колокол.
• Динамит и костёр можно зажечь любым огненным снарядом.
• Теперь еду можно положить и на потухший костёр.
• Видимость под лавой теперь лучше под эффектом огнестойкости.
• Колокол будет активирован при попадании любым снарядом.
• Изменения мотыг:
Мотыгами теперь можно ломать больше блоков. Мотыгу можно зачаровать на эффективность, удачу, шёлковое касание. Теперь, они быстрее ломают: блок сена, губки, листву, мишень, блок высушенных ламинариев, грибосвет, блок нарости и искаженного нароста.
• Изменения в логике рабочих мест жителей, а именно:
— Несколько жителей не будут пытаться использовать одно рабочее место одновременно.
— Рабочее место теперь займет тот житель который находится рядом с ней и является самым богатым жителем.
— Жителям необходимо добраться до рабочего места, прежде чем они приобретут профессию.
— Жители не могут получить профессию ночью или во время рейда.
— Жители теперь проверяют, доступно ли их рабочее место в любое время суток, в радиусе 16 блоков.
• Жители теперь могут призвать железного голема независимо от их профессии или последнего рабочего времени.
• Если в жителя, с которым была совершена торговля, ударит молния, он превратится в ведьму которая не деспавнится.
• Костная мука теперь используется фермерами для выращивания культур.
• Фермеры теперь делятся избытком пшеницы с другими фермерами, чтобы больше фермеров могли делать хлеб.
• Изменение рыбалки:
Лут при рыбалке теперь выпадает только в открытых водах. Кувшинки теперь помечены как мусор, а не как сокровище.
• Изменения раздатчика:
Раздатчик теперь может одевать седло на свиней и коней;
броню на коней;
коврики на лам;
сундуки на ослов, лам, мулов.
Раздатчики могут стричь грибных коров и снеговиков.
• Изменения оград:
Ограды более не имеют щелей при установке в вертикальном положении. Теперь они соединяются с железными прутьями, панелями и даже огурцами. Ограды создают основания под нажимными плитами и баннерами.
• Исправлено 458 багов.