Найти тему
BioStrike

Королевская битва от русских разработчиков Total LockDown. Итоги выхода.

Оглавление

Я уже как то разбирал данную игру но тогда она находилась в збт и не располагалась в steam, и на этапе бета теста она была бесплатной, а что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем.

Механики и Идея

Главная особенность Total Lockdown в том что изначально зона движется вертикально по этажам, для перемещения есть лифты у которых присутствует индикация этажа, ну и соответственно легко заметить их перемещение, поэтому их можно весьма неплохо контролировать, ещё есть лестницы, ничего особенного сказать про них нельзя, он от 3 лица их легко проверять незаметно. Когда дело доходит до последнего этажа зона сужается горизонтально обычными круговыми зонами. В целом игра довольно динамичная, это факт. Комментаторы - неотъемлемая часть игры, но если не настраивать количество их комментариев они несут много лишнего флуда, но оставив только важные сообщения, дают и полезную информацию. Лут - на каждом этаже присутствует несколько комнат с хорошим дропом, они делятся на несколько групп по категории лута содержащегося в них, точнее наиболее вероятного лута, но для их вскрытия требуется ключ карта, её в свою очередь можно выбить с дронов перемещающихся по карте,так-же присутствуют магазины которые открываются цифровым ключом(как то так), но её в свою очередь нужно выбивать с роботов пылесосов, но в отличии от комнат с дропом, когда начинает открывается магазин это отображается на мине карте, а по открытию комментаторы сообщают всем игрокам на каком этаже открылся магазин, но дроп там может быть и более ценным. Девайсы - в игре помимо стандартной брони присутствует два вида девайсов, но только один из них можно использовать одновременно на одном персонаже, так как под них выделен слот как и под броню, в инвентаре они не работают.

  • Ботинки - делают шаги игрока тише и показывают где будет следующий этап зоны.
  • Наушники - отображают на экране откуда исходят звуки.

Имеются и переносные девайсы хранящиеся в инвентаре, такие как

  • Голографический щит - позволяет укрыться за ним, но не обладает огромной прочностью и ломается, но с помощью горячей клавиши складывается обратно в инвентарь.
  • Датчик движения - если в из радиусе какое либо движение он отображает это на миникарте и издаёт звуковой сигнал, но даже если он есть не спешите выходить из игры, это всего лишь пылесос, ну а может и игрок.

Особенности физики гранат, они наносят урон сквозь стены без потери дамага, для чего это было сделано - скорее всего уменьшить количество мышей в игре, поскольку дизайн с множеством закоулков, маленьких помещений, да и вся игра в целом происходит в закрытом помещении всё это располагает к игре в прятки. По итогу эта особенность так скажем, фикс проблем дизайна, но в тоже время удерживать позицию долго нельзя, но и без данного фикса все просто бы крысили.Оружие - к сожалению реализовано крайне плохо, как в дешёвых шутерах, ощущается никак, так что тут явный минус, разнообразие конечно есть, но стрельба из него не особенно интересна, хотя и обвесы присутствуют.Баги - боты появляющиеся за текстура и многое другое идёт в комплекте с игрой, но надо сказать это не так часто.

Модель распространения

После окончания збт и выхода игры в steam внезапно оказалось что данный проект совсем не free to play и продавался он изначально за 600 рулей, но надо отдать должное что на данный момент цена составляет 299 рублей.

Онлайн

Изначально в збт был нормальный онлайн, маловат для королевской битвы, но добавляли ботов, довольно глупых, но и люди в играх присутствовали, сейчас же онлайн стал просто минимальным, и в одной игре по моему мнению редко есть больше 10 реальных человек, раньше эта цифра вполне могла составлять 50-60 человек, ну а все остальные боты.

Графика

Графика совершенно не менялась, текстуры неплохие, немного мыльные в целом неплохо, но для цены в 100-150 рублей не больше. Дизайн остался, но это часть уникальности проекта и её менять явно смыла нет, да и в целом он неплох.

Читеры

А этой категории людей игра просто стала не интересна, поскольку платить деньги за непопулярную игру, да и по дешёвке аккаунтов с игрой не купить, это вам не кс, так что им просто не имеет смысла играть в неё(если читерство можно так назвать конечно, лично я сомневаюсь), какого то супер античита нет, но репорт система присутствует, правда через обращение на официальный discord сервер.

Итог

Игра плавно и постепенно умирает, по большей части из за модели распространения, но и даже те кто купили игру сразу после выхода, не проявляют особой активности, так как она им банально наскучила, что значит проблемы у проекта всё так же остались, баги недоработка и прочее. Так что будь она free to play, то задохнулась бы от читеров, а 300 рублей на мой взгляд не стоит. И после выхода в steam она стала менее популярной чем являлась до него.

Почему же нет наших игр

Данная проблема касается в основном пк гейминга так как на мобильные устройства выходило множество популярных игр от русских компаний, а связанно это с тем, что пк игры сложнее и менение прибыльны чем таким киллеры на мобильные устройства. И к сожалению это и есть главная причина, ведь поэтому и найти инвесторов сложнее, а работать за идею готовы единицы.