В ряде публикаций в интернете появилась информация о дефиците на станциях технического обслуживания оригинальных запчастей, в том числе комплектов сцепления. А конечные потребители жалуются на рост цен в несколько раз. Расскажем о ситуации на вторичном рынке продаж сцеплений Sachs на коммерческие автомобили российского производства.
Сегмент относительно узкий, поэтому то, что происходит с оригинальными запчастями на отечку – может не совпадать с рынком для иномарок.
Оригинальным сцеплением ГАЗель, ГАЗон, ПАЗ, КАВЗ, КАМАЗ является продукция немецкого автоконцерна ZF торговой марки Sachs.
Мы не однократно писали, что работа заводов приостанавливалась на несколько недель в связи с мерами по борьбе с коронавирусом. Все остальное время они работали в штатном режиме, поэтому недостатка в сцеплениях Сакс на конвейерах не было. Если бы было иначе, то ни один автомобиль с механической коробкой не смог бы покинуть автозавод.
На вторичный рынок сцепление Sachs поставляют дистрибьюторы ZF, например ООО «ГАС Кватро» . На наших складах весь этот период присутствовали все каталожные номера сцеплений на российские грузовики и автобусы.
Цены по сравнению с январем 2020 конечно выросли на разницу курсов ЦБ России по евро и рублю, но ни как не «в разы».
Поэтому если какие-то СТО сталкиваются с дефицитом Sachs у своих поставщиков, то просим обращаться к нам. Возможно, и цена у нас будет ниже, т.к. мы предлагаем специальный прайс для станций технического обслуживания. Согласно ему вы с первой покупки получите оптовые цены.
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!