На примере сервиса «Максим».
Весь процесс организован при помощи специального программного комплекса:
1. Мозговой центр — облачное программное обеспечение AIST
Оно позволяет создать карту города, настроить тарифы, добавить блокировку дороги, чтобы стоимость поездок учитывала объездной маршрут, посмотреть, кто из водителей свободен и сколько заказов еще не взято в работу.
Можно смотреть отчеты о работе водителей: сколько заказов поступило за месяц, какой процент из них удалось выполнить, как долго пассажиры ждали машину. Эти данные помогают принимать решения и выбирать стратегию развития бизнеса.
2. Брендированное приложение для заказа такси
Пользователям удобно видеть всю информацию о заказе на экране смартфона, выбирать тарифы, указывать пожелания к заказу, оплачивать поездки банковской картой.
3. Приложение для водителей Taxsee Driver
Сделать работу водителей эффективной позволяет приложение Taxsee Driver. Это мобильный офис, в котором водитель может работать с заказами без участия операторов и менеджеров.
В Taxsee Driver есть и другие полезные функции. Приложение помогает построить маршрут поездки, бесплатно связаться с пассажиром, узнать об акциях и бонусах. Еще водители могут пройти фотоконтроль, написать в «Обратную связь» и решить все вопросы без посещения офиса.
4. Контакт-центр
Крупнейший в России специализированный контакт-центр по приему заказов на пассажирские и грузовые перевозки. Профессиональные операторы принимают звонки круглосуточно.
Если коротко:
Руководителю нужен только интернет и, как это принято сейчас говорить, управлять фирмой такси можно из любой точки. Даже если вы в самоизоляции.