Facebook рассказал, как работает его система рекламы. Пост опубликован в рамках серии вопросов и ответов в проекте «Good Questions, Real Answers».
По сообщению соцсети, есть два ключевых фактора, которые помогают определить, какую рекламу показывать пользователям:
- аудиторный таргетинг настраивается рекламодателем. Он позволяет определить, какие пользователи могут просматривать каждое объявление;
- аукцион основан на ряде факторов: цене ставки, показателях вовлеченности, качестве рекламы.
Значения в формуле следующие:
Advertiser Bid – сколько денег рекламодатель готов потратить на рекламу в Facebook. Чем больший бюджет выделяется на продвижение, тем больший охват получит реклама.
Estimated Action Rate – метрика, которая оценивает вероятность того, какие действия будет предпринимать каждый конкретный пользователь по отношению к рекламе на основе его поведения.
Ad Quality – метрика, которая учитывает качество рекламы. Facebook оценивает качество на основе обратной связи пользователей (сколько пользователей скрывают или жалуются на объявление) и атрибутов, свидетельствующих о низком качестве (слишком много текста на изображении, кликбейт в заголовках и т. п.).
Estimated Action Rate или вероятность того, что конкретный пользователь совершит желаемое для рекламодателя действие, рассчитывается с помощью модели машинного обучения. Для этого Facebook учитывает поведение человека в соцсети и за ее пределами, а также «такие факторы как содержание объявления, время суток, взаимодействия между людьми и рекламой».
Перевод информации от портала "Лайкни".
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_32690609