Мы были чем-то вроде кораблика, плывущего по луже в сильный дождь. Её избранник нас бросил, оставил как раз его в тот дождливый день и мы были обречены плавать в замкнутом круге. Она заболела страшной болезнью. Врачи её называют "боль". Теперь от чада ничего не осталось кроме оболочки в качестве сдерживающего фактора. Недостаточно влияющего.
- Мам? Почему ты грустишь?
Вечное молчание, постоянное нытье, безудержный рёв. Мои руки были слишком слабыми, чтобы выбить её из круга, а голос задавлен и не в силах проникнуть в уши. Я старался её водить гулять, показывать новые события, устраивал театр и цирк, но моя клоунада была настолько нелепой и поверхностной, что в её мёртвой душе не находила отклика.
Однажды мой живот стал болезненно взывать о помощи. Еды вообще не было, абсолютно. Она не могла найти в себе сил, чтобы купить хотя бы мне еду! Мне - её сыну!
К завернувшейся на кровати в кокон женщине я повернулся уверенно, намереваясь вытрясти всё или увидеть хоть проблески совести.
- Ты! Ты! Позволяешь мне гнить вместе с тобой и умирать, хоть я не заслужил такой судьбы! Я достоин большего! Пойди и купи мне хлеб с водой! Сейчас же!
Холодное тело не отреагировало. Ей будто всё равно на меня! На собственного сына! Теперь понятно почему одна осталась... Плюнула на всё, вот и получилась ерунда!
Время шло, я слонялся по дому, страдал приходящими в голову мыслями и всё больше уходящей от меня мамой. Если она вообще таковой является, даже не спрашивает как я себя чувствую! Учитывая, отсутствие еды... А я ведь ещё и не умею с людьми общаться и расплачиваться за купленное, как я выживу один?! Наконец решаю успокоиться и проведать её, давно я не заходил в спальню, пора уже собраться с силами и вылезать из ямы!
Дверь открывается, я на крыльях надежды влетаю в её обитель с радостной вестью:
- Мам, я решил... Ма-а-ам?...
Это была не она, это уже не человек... По ней ползала всякая мерзость, повышая градус отчаяния в моем градуснике, готовом сию секунду лопнуть и разлиться по комнате пронзительным от горя криком.
Лопнул.
Я продолжаю сидеть рядом с ней и вымаливать прощение. Сколько времени прошло... Мерзость уже почти поглотила меня, её уже давно поглотила. Мои руки тянутся к тому, что осталось от её шеи. В голове прочно скрепляются два слога.
Ма... ма...