Партизанский маркетинг — это общее название низкозатратных, но эффективных способов привлечения интереса к бренду. Как правило, когда говорят о партизанском маркетинге, чаще всего имеют в виду креативные и нестандартные решения. И вот одно из таких нестандартных решений — рекламная акция Coca-cola 1960-х годов: 📎 Сотрудники компании выложили из хлебных крошек название Coca-cola на площади Венеции. На крошки конечно же тут же слетелись голуби, которых в Венеции не мало) Таким образом получилась огромная надпись Coca-cola из голубей 🐦 ❗Работа с внешней средой всегда привлекает внимание и влияет на узнаваемость бренда. Сегодня в Венеции такого уже не повторить (с 2008 года там запрещено кормить голубей), но можно вспомнить, например, мой предыдущий пост о партизанском маркетинге. Там ребята вытоптали (вычистили?) на снегу слово «РЕМОНТ» и номер телефона во дворе новостройки) ❓А какие вы знаете интересные примеры партизанского маркетинга? Заметки маркетолога.
Подписывайтесь на канал.