Часто, при работе с новым поставщиком, торговые сети возвращают часть, или даже весь товар обратно на склад. Это негативно влияет на репутацию компании поставщика, а также торговая сеть имеет право по договору выписать штраф, или, в некоторых случаях, добавить участника сделки в черный список.
Предлагаем вам перечень причин, по которым могут отказать в приёмке товара*
*Список основан на документе «Гид поставщика Ашан»
Частичный возврат:
- Испорченный или разбитый товар;
- Некачественная упаковка;
- Количество привезенного товара превышает количество заказанного товара;
- Короба открытые или мокрые;
- Штрих-код поврежден/затерт;
- Расхождение во вложении в короб (РСВ);
- Вес паллеты превышает 800 кг;
- Качество паллет не соответствует требованиям европаллета или многоразового паллета евростандарта (размер 120х80 см).
Причины полного возврата товара:
- Товар с неизвестным штрих-кодом или относящийся к другому артикулу;
- Товар с отсутствием или повреждением штрих-кода;
- Несколько кодов торговой сети в одной коробке;
- Несоблюдение срока годности товара;
- Испорченный товар;
- Продукты, присутствующие в накладной, но отсутствующие в поставке;
- Товар, который не был заказан;
- Отсутствие товаросопроводительных документов (товарная накладная, ветеринарные свидетельства, сертификаты, лицензии и пр. );
- Товар насыпью, отсутствие паллет;
- Опоздание на поставку более чем на 1 час;
- Несанкционированное прибытие;
- Товар без информации на русском языке;
- Акцизная марка не приклеена или плохо приклеена;
- Оформление товаросопроводительной документации с нарушением требований законодательства РФ, а также отсутствие предусмотренной законодательство информации для потребителей;
- Расхождение во вложении в короб (РСВ) более 50% от заказываемого;
- Акционный товар не принимается с отличным ПСБ от заказа торговой сети;
- Несоответствие наименования товара, веса, с заказом Покупателя.
Меры внутри Очаковской логистической компании, которые не допускают причины возврата товара
Для поставщиков важны мероприятия, которые помогают снижать риски. Хотим рассказать какие меры принимает «Очаковская Логистическая Компания» в помощь Клиентам.
1. На всех зонах приема и выгрузки товара ведется видеонаблюдение 24/7. При возникновении неоднозначной ситуации «О.Л.К.» может предоставить Клиенту все материалы, благодаря которым можно обнаружить ошибку и исключить денежное наказание от торговой сети.
2. Все грузовые места на зонах отгрузки нашей компании оснащены системой штрих кодирования, которая помогает исключить несоответствия по количеству товара. На данный момент работаем в системах Меркурий и Честный знак.
3. Наши тарифы включают в себя обязательное присутствие Экспедитора во время всего процесса доставки товара: на выгрузке, маркировке, доставке ко времени авизации и на возврате необходимых документов. Тариф рассчитан исходя из знания всех нюансов торговых сетей на всех этапах работы.
4. «О.Л.К.» гарантирует сохранность товара: на складах разработана собственная технология, которая включает шесть условий: вес, маршрут, размеры, товарное соседство, сроки годности, особые условия хранения и транспортировки.
5. Мы сотрудничаем с известными сетями, в том числе и одними из самых крупных : RETAIL GROUP X5, Тандер, Вкусвилл, Умный ритейл, Ашан и другие. Среди них мы зарекомендовали себя, как проверенный Партнёр. Это даёт нашим работникам высокую лояльность при сдаче товара и снижает риск получения штрафов.
6. На складе «О.Л.К.» также установлены системы контроля за Сотрудниками и за упаковкой груза в соответствии с требованиями грузополучателя. Система отслеживает качество по пяти критериям: подходящий класс поддона, максимальный допустимый размер груза, учитывая упаковку, качество запаковки в стрейч-пленку, насколько груз выходит за края поддона и читается ли обязательная маркировка грузового места. Данная система также позволяет быстро исправить погрешности при их появлении и минимизировать риск получения денежного наказания.
При каких-либо несоответствиях при приеме товара в торговой сети информация передается Личному менеджеру, чтобы он мог связаться и быстро разрешить конфликт. Если после приемки выдаются акты или другие документы – водителем делаются фотографии и отправляются заказчику. В итоге Клиент «Очаковской Логистической Компании» сразу осведомлен о проблеме, которая совместно решается в ту же минуту.
«О.Л.К.» осуществляет полный комплект услуг по грузоперевозкам и складской логистике по всей России. Наш накопленный богатый опыт сотрудничества с поставщиками и компетентность экспедиторов являются гарантией надёжности для Клиентов – именно поэтому все отзывы, оставленные на сайте, реальные.
Очаковская логистическая компания зарекомендовала себя на рынке грузоперевозок как надежный логистический оператор, у которого за плечами 19-ий опыт в логистике и налаженные связи с торговыми сетями и их распределительными центрами по всей России. Для получения условий, которые мы предоставляем новым и действующим поставщикам торговых сетей, перейдите по ссылке на сайт и оставьте заявку в удобной форме. Для всех новых клиентов мы фиксируем при обращении скидку 15 % на первый заказ.
Подписывайтесь на наш канал в Дзене и следите за новыми статьями и видео об особенностях доставки в торговые сети.