Найти тему

Как избежать возврата товара торговой сетью? Чек-лист логиста

Оглавление

Часто, при работе с новым поставщиком, торговые сети возвращают часть, или даже весь товар обратно на склад. Это негативно влияет на репутацию компании поставщика, а также торговая сеть имеет право по договору выписать штраф, или, в некоторых случаях, добавить участника сделки в черный список.

Условия первого заказа от логистической компании О.Л.К.
Условия первого заказа от логистической компании О.Л.К.

Предлагаем вам перечень причин, по которым могут отказать в приёмке товара*

*Список основан на документе «Гид поставщика Ашан»

Частичный возврат:

  • Испорченный или разбитый товар;
  • Некачественная упаковка;
  • Количество привезенного товара превышает количество заказанного товара;
  • Короба открытые или мокрые;
  • Штрих-код поврежден/затерт;
  • Расхождение во вложении в короб (РСВ);
  • Вес паллеты превышает 800 кг;
  • Качество паллет не соответствует требованиям европаллета или многоразового паллета евростандарта (размер 120х80 см).

Причины полного возврата товара:

  • Товар с неизвестным штрих-кодом или относящийся к другому артикулу;
  • Товар с отсутствием или повреждением штрих-кода;
  • Несколько кодов торговой сети в одной коробке;
  • Несоблюдение срока годности товара;
  • Испорченный товар;
  • Продукты, присутствующие в накладной, но отсутствующие в поставке;
  • Товар, который не был заказан;
  • Отсутствие товаросопроводительных документов (товарная накладная, ветеринарные свидетельства, сертификаты, лицензии и пр. );
  • Товар насыпью, отсутствие паллет;
  • Опоздание на поставку более чем на 1 час;
  • Несанкционированное прибытие;
  • Товар без информации на русском языке;
  • Акцизная марка не приклеена или плохо приклеена;
  • Оформление товаросопроводительной документации с нарушением требований законодательства РФ, а также отсутствие предусмотренной законодательство информации для потребителей;
  • Расхождение во вложении в короб (РСВ) более 50% от заказываемого;
  • Акционный товар не принимается с отличным ПСБ от заказа торговой сети;
  • Несоответствие наименования товара, веса, с заказом Покупателя.
olk.su
olk.su

Меры внутри Очаковской логистической компании, которые не допускают причины возврата товара

Для поставщиков важны мероприятия, которые помогают снижать риски. Хотим рассказать какие меры принимает «Очаковская Логистическая Компания» в помощь Клиентам.

1. На всех зонах приема и выгрузки товара ведется видеонаблюдение 24/7. При возникновении неоднозначной ситуации «О.Л.К.» может предоставить Клиенту все материалы, благодаря которым можно обнаружить ошибку и исключить денежное наказание от торговой сети.

2. Все грузовые места на зонах отгрузки нашей компании оснащены системой штрих кодирования, которая помогает исключить несоответствия по количеству товара. На данный момент работаем в системах Меркурий и Честный знак.

3. Наши тарифы включают в себя обязательное присутствие Экспедитора во время всего процесса доставки товара: на выгрузке, маркировке, доставке ко времени авизации и на возврате необходимых документов. Тариф рассчитан исходя из знания всех нюансов торговых сетей на всех этапах работы.

4. «О.Л.К.» гарантирует сохранность товара: на складах разработана собственная технология, которая включает шесть условий: вес, маршрут, размеры, товарное соседство, сроки годности, особые условия хранения и транспортировки.

5. Мы сотрудничаем с известными сетями, в том числе и одними из самых крупных : RETAIL GROUP X5, Тандер, Вкусвилл, Умный ритейл, Ашан и другие. Среди них мы зарекомендовали себя, как проверенный Партнёр. Это даёт нашим работникам высокую лояльность при сдаче товара и снижает риск получения штрафов.

6. На складе «О.Л.К.» также установлены системы контроля за Сотрудниками и за упаковкой груза в соответствии с требованиями грузополучателя. Система отслеживает качество по пяти критериям: подходящий класс поддона, максимальный допустимый размер груза, учитывая упаковку, качество запаковки в стрейч-пленку, насколько груз выходит за края поддона и читается ли обязательная маркировка грузового места. Данная система также позволяет быстро исправить погрешности при их появлении и минимизировать риск получения денежного наказания.

При каких-либо несоответствиях при приеме товара в торговой сети информация передается Личному менеджеру, чтобы он мог связаться и быстро разрешить конфликт. Если после приемки выдаются акты или другие документы – водителем делаются фотографии и отправляются заказчику. В итоге Клиент «Очаковской Логистической Компании» сразу осведомлен о проблеме, которая совместно решается в ту же минуту.

«О.Л.К.» осуществляет полный комплект услуг по грузоперевозкам и складской логистике по всей России. Наш накопленный богатый опыт сотрудничества с поставщиками и компетентность экспедиторов являются гарантией надёжности для Клиентов – именно поэтому все отзывы, оставленные на сайте, реальные.

Очаковская логистическая компания зарекомендовала себя на рынке грузоперевозок как надежный логистический оператор, у которого за плечами 19-ий опыт в логистике и налаженные связи с торговыми сетями и их распределительными центрами по всей России. Для получения условий, которые мы предоставляем новым и действующим поставщикам торговых сетей, перейдите по ссылке на сайт и оставьте заявку в удобной форме. Для всех новых клиентов мы фиксируем при обращении скидку 15 % на первый заказ.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене и следите за новыми статьями и видео об особенностях доставки в торговые сети.