Найти тему

...хоть Потоп!

Купили машину (вообще -то жена). Машина подержанная, но дело не в этом.
Просто нам чуть-чуть не хватило денег и пришлось взять кредит. Вот тут начинается история.
В салоне, где мы покупали машину, нам тут же предложили кредит на хороших условиях. Но к этому кредиту была очень странная нагрузка – страховки. Да не одна, а целых три. Одна страховала жизнь, другая, как водится, машину, третья – нашу потенциальную неспособность выплатить вовремя кредит. Такая страховка для подстраховки.
Подсчитав всё, мы поняли, что машина нам обойдётся процентов на тридцать дороже. И решили отказаться от кредита в этом автосалоне.
Проще казалось взять кредит в том банке, где постоянно обслуживалась жена. Не буду говорить какой банк, просто скажу, что его постоянно рекламирует актёр Ургант.
В банке, естественно нам сразу предложили взять у них недостающую сумму. Сели с кассиром банка в сторонке. Моя жена, наученная горьким опытом, проверяла каждую бумажку, прислушивалась к каждому слову и переспрашивала, если ей что -то было не понятно.
Девушка кассир тараторила без умолку. Даже я, журналист в прошлом, привыкший к людскому трёпу, и то пару раз ушёл в себя, потеряв нить разговора.
Шло время, а мы всё никак не могли уйти. Кассир постоянно предлагала новые виды страховок (у них там, оказывается, их тоже очень много). Особенно девушка из банка пыталась нам всучить страховку под названием «Хоть Потоп!». Как бы на все случаи стихийных бедствий.
Но жена, которая не очень верила в стихийные бедствия, если не считать массовой пневмонии, от которой как раз не страховали, всё время от них отказывалась.
Наконец, когда все переговоры были закончены, и подписаны все необходимые бумаги, мы смогли взять деньги.
Дальше моя мудрая жена подсчитала, что если мы будем достаточно экономны, то до Нового года рассчитаемся с банком. Однако из банка она выходила со странным чувством, что что-то упустила. Что –то будто бы скрылось от её глаз. И кроме этого не выходила из головы набившая со школы оскомину фраза «…хоть Потоп!».
Но документы были вроде в порядке, и вскоре подумав, что это её обычная женская мнительность, забыла об этом.
Через неделю моя жена получила извещение из банка о том, что с её счёта снято три тысячи. Через пару дней ей снова пришёл счёт на ту же сумму. Итого – шесть тысяч.
Всполошившись, она поехала в банк выяснять, в чём дело. Кассир -девушка на голубом глазу заявила, что эти деньги взносы за страховку «Хот Потоп!». Жена потребовала показать документы с её подписью, где она согласилась оплачивать эту страховку. Документов не оказалось.
Назрел скандал. Пришли какие –то люди, начальники девушки, доброжелательно выслушали мою жену, посочувствовали ей, покивали головами. За страховки кассирам, оказывается, полагается премия, вот они и стараются…
Деньги моей жене банк всё же вернул. Все шесть тысяч.
Хоть на этом спасибо!
Вот, друзья мои, как важно помнить, что фраза «После меня хоть Потоп», принадлежала фаворитке французского короля маркизе де Помпадур, для которой главное было, как известно, личное благополучие. А остальные – хоть захлебнитесь!