Найти тему

Пиши о том чего хочет клиент, а не о том, что, по твоему, ему надо

- Маргарита, как подобрать заголовок?
- Какая проблема у целевой клиентки?
- Она не хочет, чтобы окружающие нарушали её личные границы.
- Прямо пришла и так сказала: хочу чтобы окружающие не нарушали мои личные границы?
- Нет, сказала, что её страшно злит подруга, которая может бесцеремонно прийти без приглашения и занять бессмысленными разговорами кучу времени. А она не может ей отказать, потому что не хочет испортить отношения. Хотя потом ей приходится допоздна сидеть за работой.
- Так какая проблема у клиентки?
- Она не умеет тактично отказывать навязчивой подруге.
- Отлично, что напишем в заголовке текста, тренинга, вебинара?
- Как отказать навязчивой подруге и при этом не испортить отношения.

А не размяться ли нам, не тряхнуть ли писательской мышцой? Давайте в комментах посочиняем такие заголовки для своих нужд.

Какими словами ваши целевые клиенты описывают свою проблему? Какой заголовок может из этого получиться?
___________

Проводила вскрытие заголовка Маргарита Касаева. Подписывайтесь, делитесь, лайкайте - в общем сделайте приятное автору))

Читайте ещё:
Сколько людей реально купят наш продукт?

Где предел оригинальности в интернете?

Как быть, если о нас пишут, что мы полное г…